Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом. Продолжение

07.11.2016

Следующее письмо - анонимка! Я их просто обожаю - емейл информирование. Перевожу: спамеры предлагают спам. Логично. 96 городов, подмигивающий смайлик в конце намекает на откат или еще на что-то эдакое неформальное. Что посоветовать? Не пишите мне больше НИ-КО-ГДА. Займитесь более законным и полезным бизнесом.

письма-спам

Как ни странно очень много частников горят желанием предложить свои услуги крупным компаниям. Понять их можно. Наши сайты и группы в соцсетях зачастую выглядят неважно, вот у них руки и чешутся нас улучшить. Но буду честен - у частников немного шансов, если только Вы не работали с моими прямыми конкурентами и не знаете великолепно мой узкий сегмент. Тогда, если удастся доказать свою полезность при встрече, будьте готовы работать по договору ГПХ или на условиях частичной занятости.

письма-спам

Но чемпион по популярности - предложения от различных типографий. Выглядят они примерно так:
письма-спам
письма-спам

Ребята, кто Вы? Как называетесь? Дизайн аляповатый, информация повторяется, Написали обо всем сразу. Впечатление: какая-то очередная типография, которая печатает все подряд. Что посоветовать? Почитайте Траута. Да, это тот старик, который еще в прошлом веке сказал «Отличайся или умри». Чем Вы лучше других? Почему я должен выбрать вашу типографию, а не другую? Решите, а потом пишите. А меж тем на следующей неделе у меня запускается полиграфический тендер. Включу я Вас в список участников? Сами догадайтесь. ;) Именно так, с подмигивающим смайликом.

Что же может повысить шансы на успех. Ниже, как это модно сейчас называть:
5 правил для эффективных рассылок крупным клиентам от старика Давидовича.

  1. Как уже говорил, пишите коротко. Берите быка за рога прямо в теме письма. Не зацепили в первую секунду, начали путь в корзину.
  2. Говорите не о себе, а обо мне. Начинайте с выгоды для моего бизнеса. Что предлагаете, сколько и как это повлияет. У меня нет ни времени ни желания вчитываться и разбираться в вашем предложении. Если моя выгода сразу не очевидна, ваш путь - в корзину.
  3. Приводите примеры, связанные с моим бизнесом или бизнесом конкурентов. У Вас есть запись звонка, примеры постов, результаты исследований - прикладывайте к письму, это увеличит шансы на мою реакцию.
  4. Пишите, что я должен сделать. Самое правильное действие - это встреча с вами. Её и предлагайте. Только не забудьте указать, зачем оно мне надо. Типа на встрече мы покажем и расскажем полную версию или покажем, как мы можем быть полезны.
  5. Будьте оригинальны. Один раз в конверте получил набор детских инструментов вместе с предложением о планировании. Был настолько впечатлен, что перезвонил сам или ответил на звонок вдогонку. Сейчас уже не помню точно. В общем дерзайте!
Ну что же, пишите на главпочтампт «до востребования»! Я всегда на связи.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.