Привет Марине Чугуновой ;)

28.10.2016

Привет всем!

Меня зовут Олег Давидович. Четверть века я работал на ТОПовых позициях в рекламе и маркетинге. Более того, продолжаю работать и по сей день. Имею острый «руководящий» глаз, подмечающий все недостатки. Более того, знаю, как их исправить. Плюс здравый смысл, который всегда в моде и стоит ДО всех digital и прочих современных технологий. Как говорится, старая школа, таких теперь не делают. Ну что, погнали?

Давидович Олег

Нудящие входящие…

Первый контакт с клиентом. Сколько книг написано, сколько копий сломано, сколько тренингов проведено, а воз и ныне там. По роду службы мне каждый день приходит несколько писем с предложением тех или иных услуг. За месяц набирается под сотню. Сколько из них добивается результата, то есть размещенного заказа или состоявшегося проекта? Правильно, считанные единицы.

Само по себе письмо является неплохим способом для первого контакта. Один раз написал, разослал широким фронтом и жди входящих писем и звонков. Как сейчас модно говорить лидов. Но все не так то просто, как кажется на первый взгляд.

Представим, как это выглядит со стороны клиента. Каждый день валится несколько десятков писем. Многие из них важны для меня и требуют немедленной реакции. И вот с адреса «инфо» попадает очередной «спам». Да, друзья мои, именно так. Я не подписывался на ваши рассылки, мы не знакомы, я ни о чем не просил. Значит спам. Отношение, сами понимаете, предвзятое изначально. Ну да ладно, допустим удалось пробиться через спам-фильтры и каким-то чудом мой взгляд упал на ваше письмо. что же мы видим? Боже мой! Если бы сперматозоиды, которые пробились к яйцеклетке вели себя так, то мы скорее всего давно бы вымерли. Поясню на примерах.

письмо-спам

В конце контакты Василия. Предложение отправляется в корзину.

В чем моя выгода неясно, как это может повлиять на бизнес тоже. Можно было подключить менеджера, но она слишком перегружена текучкой, чтобы вешать еще один вопрос с непонятной отдачей.

письмо-спам

А тем не менее, если вчитаться… Проходит в Питере - мой бизнес там представлен и есть задачи роста по нескольким объектам. Мероприятие среди студентов - аудитория интересна. Можно было бы с ними что-нибудь замутить, если бы написали нормально. Нормально - это изложить суть вопроса прямо в теме письма, во первых строках так сказать.

К примеру: 2000 питерских студентов могут стать вашими клиентами!

Может быть немного броско и штамповано, зато гораздо понятнее мутного партнерства с Мариной или Васей.

Продолжение следует…

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.