Маркетинг локаций: как избежать ошибок.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Цель маркетинга локаций – обеспечить компании в выдаче на картах позицию “выше” конкурентов и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в реальные покупки. Почему именно локальное продвижение сегодня актуально как никогда? Люди не хотят тратить время и деньги на дорогу, а желают купить поблизости.

Главные ошибки в локационном маркетинге: почему вы теряете прибыль

1. Отсутствие или низкая “видимость” на Google картах. При поисковом запросе крайне важно попасть в ТОП-3 выдачи Google, так называемый блок local pack.

Исследование, проведенное Moz https://moz.com/blog/the-new-snack-pack-where-users-clicking-how-you-can-win, подтверждает, что попадание в этот топ является крайне важным для получения трафика:

  • 44% пользователей выбирает одну из трех компаний в выдаче local pack;

  • 8% просматривают “другие места”;

  • 29% переходят к результатам органической выдачи (ссылки под картой);

  • 19% просматривают рекламу.

Не попадая в первую тройку, компания получает лишь небольшую часть пользователей (8%).

Почему вас НЕТ в выдаче по релевантным запросам: 

1 – отсутствующие или неверные контактные данные на картах;

2 – неправильно выбранная категория бизнеса;

3 – низкий рейтинг компании и/или мало отзывов;

4 – информация на онлайн-картах конкурентов (2GIS, например) НЕ совпадает с данными Google Maps;

5 – поведенческий фактор: количество пользователей, переходящих на страницу компании с карт и органической выдачи (меньше переходов – ниже ранжирование, и наоборот);

6 – отсутствие фото и прочие незаполненные поля.

Все это может понизить карточку компании в выдаче. Так или иначе, попадание в топ определяется совокупностью факторов.

2. Компания игнорирует отзывы, как следствие – низкий рейтинг

Эффективная работа с отзывами – один из факторов, влияющих на динамику бизнеса, а положительные, как показывает опыт компаний, могут стимулировать рост прибыльности. Каким образом?

Комментарии, а вместе с тем и рейтинг являются важной составляющей локального продвижения. Они среди прочего влияют на ранжирование – то, насколько ваша точка на карте “выше” конкурентов в выдаче. Тем самым влияя и на количество пользователей, которые остановят выбор именно на вашей компании (ввиду попадания в топ).

Положительные отзывы и высокий рейтинг стимулируют совершение покупок другими пользователями. Так, лиды, пришедшие по рекомендации, конвертируются на 30% эффективнее при прочих равных.

3. Одной бизнес-страницы Facebook недостаточно – важны локальные страницы всех филиалов

Бизнес-страница Facebook – это страница компании, ее отдельно взятого филиала, где указана основная, а также дополнительная информация.

Еще несколько лет назад компаниям было достаточно одной официальной страницы в Facebook. Сегодня для того, чтобы эффективно управлять всеми точками сети, необходимо создать локальные страницы для каждой, даже если их сотни (с помощью инструмента Точки компании).

4. Реклама с геотаргетингом не окупает вложений

Таргетинг на основе координат пользователя использует данные долготы и широты для того, чтобы показать рекламу нужному человеку.

К примеру, в радиусе местоположения конкурентной кофейни или автосервиса с помощью геотаргетинга вы можете настроить рекламу своего бизнеса с более выгодным предложением. И во время онлайн-поиска в заданном районе пользователь будет видеть вашу точку на карте в первую очередь.

Перед тем, как настроить рекламу, убедитесь в том, что все данные о вашей локации на картах актуальны и представлены соответствующим образом: все необходимые поля заполнены, выбрана верная категория бизнеса. От этого будет зависеть релевантность вашего предложения (соответствует ли оно локации/запросу пользователя) и эффективность рекламы в целом.

Заполняя карточку вашей компании или филиала, не игнорируйте добавление фото. По статистике Google, фотографии обеспечивают на 35% больше кликов.

 

Автор: Алена Селиванова

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/marketing-lokatsij-iz-za-kakih-oshibok-vy-tochno-teryaete-pribyl/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

4

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.