Звонки, анкеты, онлайн. Какой способ сбора обратной связи вызывает у клиентов больше доверия?
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Какой способ сбора обратной связи вызовет больше доверия у наших соотечественников — в новом исследовании «Анкетолога».
Чаще всего россиянам звонят с просьбой оценить качество услуг той или иной компании — так сказали 78% опрошенных, получавших звонки от компаний в последние полгода. Звонки с предложением купить товар или воспользоваться услугой поступали 70% опрошенных, предложения пройти телефонный опрос — 61%.
Отношение россиян к подобным звонкам разделилось: 23% принципиально не отвечают на вопросы по телефону, причем 10% прерывают разговор без объяснения причин. Почти половина опрошенных сказали, что поступают по-разному в зависимости от настроения, а всегда развернуто отвечают на подобные звонки только 11% участников исследования.
Однако стоит отметить, что не на каждый вопрос сотрудника компании респонденты будут отвечать одинаково подробно. Так, оставить впечатления от услуг компании по телефону готовы 55% опрошенных. А вот поделиться бытовой информацией — лишь 9%, политическими предпочтениями — 7%, социально-демографическими данными — 5%, персональными данными — 3%.
В целом откровенность своих ответов во время телефонного интервью россияне оценили на 6,6 балла по 10-балльной шкале, в личном разговоре на улице — на 6 баллов, а при заполнении онлайн-анкеты — на 7,6 балла.
Добавим, что чуть больше половины опрошенных (54%) считают звонки для оценки качества обслуживания способными принести реальную пользу. При этом 50% признались, что испытывают чувство недоверия к собеседнику во время таких разговоров, а 38% не уверены, что звонящий действительно тот, кем представляется, и работает в названной им компании.
Выборка исследования. С 28 по 29 марта было опрошено 1600 человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,4%.
Полная статья: https://iom.anketolog.ru/2019/04/09/telefonnye-oprosy
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий