Что надо сделать, чтобы выжать из лендинга максимум конверсии.

21.03.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Лендинги – неотъемлемая часть любого сайта, их главная цель – генерация потенциальных клиентов и превращение их в реальных. Исследования показывают, что количество потенциальных клиентов, приходящих с целевых страниц, выше, чем количество потенциальных клиентов со стартовой. Почему оптимизация целевой страницы имеет такое большое значение? Как ее оптимизировать? 

Оптимизация целевой страницы (LPO) или оптимизация конверсии (CRO) – это метод интернет-маркетинга, целью которого является повышение процента посетителей сайта. Посетители конвертируются в клиентов или выполняют другие желаемые действия.

LPO применяется для улучшения элементов ЦС с целью повышения ее конверсии. Вам не нужно каждый раз восстанавливать лендинг с нуля. Достаточно просто:

  • Провести исследования и узнать, что можно улучшить;

  • Генерировать гипотезы и создавать варианты;

  • Запустить эксперимент и посмотреть, стала ли страница работать лучше.

Как оптимизировать ЦС? Используйте единый CTA

Не заставляйте посетителей сайта делать все, что вы от них хотите, сосредоточьтесь на одном. Убедитесь, что страница имеет одну цель и один CTA.

Пользователи тратят 80% своего времени, просматривая информацию первой страницы.

Сделайте лендинг заметным

CTA должен быть четким и располагаться в центре страницы. Если это большая страница, CTA должен растягиваться на полный размер прокрутки страницы. Используйте крупные шрифты и выделите CTA контрастными цветами – это привлекает внимание.

Сделайте лендинг убедительным

Предоставьте пользователю необходимую информацию о вашем CTA: фотографии, скриншоты, видео, отзывы etc.

Ограничьте количество действий

У покупателей e-commerce внимание переключается быстрее, чем в офлайне. Каждая мелочь может отвлечь от первоначального намерения совершить покупку. Ссылки на социальные сети, навигация по сайту, «подвал» с картой сайта – чаще всего не нужны на целевой странице.

Делайте адекватные заголовки

Заголовки важны для SEO вашего сайта. Вы также можете провести A/B-тести проверить заголовки, чтобы выяснить, какие из них работают лучше.

Используйте визуалку

Когда дело доходит до убедительности, визуальные эффекты – инструмент лучше некуда. Используйте изображения, скрины, анимации, видео. Посетитель сайта задержится на нем в среднем на две минуты дольше после просмотра видео.

Проверьте лендинг на соответствие продукту

Убедитесь, что ваш дизайн соответствует продукту и каждый элемент целевой страницы является частью брендинга вашей компании.

Установите доверие

Используйте «социальные доказательства», чтобы посетитель сайта был в вас уверен — обзоры, отзывы и лого клиентов. Цифры тоже положительно влияют на конверсию целевой страницы. Одна из лучших практик LPO — показывать посетителям, сколько у вас клиентов, каков процент удовлетворенности etc.

Уменьшите время загрузки страницы

Чем быстрее загружается ваша страница, тем ниже показатель отказов и тем меньше причин покинуть ваш сайт.

Пишите коротко и просто

Чем меньше текстов на целевой странице, тем лучше. Ваши посетители должны просмотреть целевую страницу, понять идею, получить ответы на все свои вопросы и совершить покупку. Конверсия увеличивается на 38% при использовании меньшего количества слов для передачи вашего сообщения. Unbounce

Используйте несколько лендингов для разных CTA

Ключевое правило для любой целевой страницы: один лендинг – один CTA. Если вы предлагаете несколько действий на сайте – убедитесь, что у вас есть страницы для проб – демо-версии, бесплатные загрузки, подписка на электронную почту и пр.

Заведите несколько лендингов для умного таргетинга

Ваша целевая страница должна соответствовать потребностям и ожиданиям конкретных посетителей. Сегментируйте аудиторию. Вы должны согласовать опыт ваших посетителей с содержанием вашей целевой страницы. Подписчики электронной почты, рекламные лидеры, новые посетители, читатели блогов – все это требует разных подходов. Идеальный сценарий – когда число групп посетителей равно числу страниц, настроенных под них.

CTA, таргетированный на пользователя, получает более высокую (на 42% ) скорость просмотра и передачи, чем CTA, одинаковые для всех посетителей. Hubspot

Инструменты оптимизации целевой страницы

С онлайн-маркетингом легко отслеживать и оценивать возврат инвестиций. Существует бесчисленное множество инструментов, облегчающих отслеживание, например, Google Analytics.

Google Analytics

С GA вы можете собирать данные о клиентах для A / B-тестирования и всего процесса оптимизации целевой страницы. Проверьте количество посетителей страницы, их среднее время на странице, показатель отказов и другие показатели, чтобы узнать, что можно улучшить на целевой странице. Сделайте гипотезу, создайте два или более решений и протестируйте их во время A/B-тестов.

A/B-тесты

Усилия по A/B-тестированию целевых страниц того стоят. Чем больше вы знаете о реакции аудитории на дизайны целевой страницы, тем лучше.

Вышеупомянутое заголовочное тестирование является частью A/B-тестирования (также известного как сплит-тестирование или групповое тестирование). Это одновременный запуск двух или более страниц, который дает понимание, какая из них лучше.

Тепловые карты

Тепловые карты – еще один инструмент для оптимизации сайта.

Тепловая карта показывает, как пользователи ведут себя на вашей целевой странице. Красные и желтые области являются наиболее просматриваемыми.

Карта прокрутки

Карта прокрутки – это еще один визуальный методы работы с данными. Белые области указывают на то, что пользователи либо быстро прокручивают это место, либо часто покидают страницу в этот самый момент. Оранжевые, желтые, красные области привлекают больше внимания.

 

Полная статья: https://performance360.ru/landing/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.