Шринкфляция: зачем компании уменьшают объем фасованных продуктов

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продукты уменьшаются и дорожают не только в России. В США и Западной Европе тысячи фасованных продуктов за последние пять лет похудели на 15–20%. Согласно исследованию Национальной статистической службы Великобритании, в 2012–2017 годах уменьшились 2500 популярных продуктов. 

Верх цинизма — укорачивание туалетной бумаги. В Andrex (в России её продают под брендом Kleenex), например, изначально было 240 листов, сейчас — 221. Журналисты предложили производителю объясниться. Им заявили, что сэкономленные деньги потрачены на «многомиллионное исследование, призванное улучшить потребительские свойства нашей продукции».

В российском «Росконтроле» подсчитали, что стандартная потребительская корзина из-за уменьшения упаковок только в 2015 году подорожала на 17,5%. Сейчас мы наблюдаем новый скачок шринкфляции в связи с ростом НДС до 20%. 

Автор: Вика Васина

Полная статья: https://secretmag.ru/trends/produkty-umenshayutsya-i-dorozhayut-ne-tolko-v-rossii-eto-zagovor-korporacii.htm

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

25

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.