Как работать с маркетологами «на удаленке»

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Для работы используйте отдельный профиль в Chrome

В своей деятельности маркетологи привыкли полагаться на огромное количество сервисов и инструментов, и для работы с ними крайне важно выделить отдельный браузер (или профиль в Chrome).

В противном случае вам придется по несколько раз в день выходить из личных аккаунтов социальных сетей и прочих сервисов, чтобы заходить в них же, но уже под рабочими данными. Это очень сильно замедляет работу.

Как можно больше используйте видеозвонки

С видеосвязью перед вами — живые люди, а не безликие голоса из динамиков. Что делать, если качество связи недостаточное? Используйте ее только для передачи изображения, а для передачи голоса звоните с телефона. В таком случае ваше общение не прервется, даже если картинка начнет зависать. Если у вас есть презентация, попросите включить ее в офисе и комментируйте слайды.

Чаще отправляйте микро-сообщения (голосовые, текстовые и т.д.)

Китайская пословица гласит: «Видимость работы столь же важна, как и ее выполнение, особенно, если вам за нее платят».

Когда вы находитесь в офисе, понимание того, что вы заняты серьезным делом, происходит само. На удаленке рассказывать о текущих задачах вам помогут микросообщения. Например, на тему рекламы и PPC вы могли бы присылать сообщения о:

  • числе лидов, сгенерированных последней кампанией;
  • проведенных сплит-тестах, вариантах-победителях;
  • ключевых словах, которые можно было бы использовать в будущих кампаниях.

Обозначьте время интенсивной работы

Довольно много компаний подвержены так называемому синдрому отложенного действия, когда люди занимаются планированием новых встреч, а не решением текущих задач. Что с этим делать?

Заранее зарезервировать время для плотной работы и отметить его в своем и групповом календаре. Выберите интервал в 2-4 часа, когда вам эффективнее всего работается, и пометьте этот промежуток как время плотной работы. Люди, которые назначают встречи, могут принять в расчет зарезервированное вами время и перенести собрание на другие часы. 

 

Для удаленной совместной работы используйте Google Docs — и приучите к этому своих клиентов

Кому-то до сих пор кажется нормальным вести совместную работу над текстом или, скажем, презентацией, пересылая друг другу файл текста или презентации по электронной почте. Однако в современных реалиях этот способ давно устарел.

Установите на свой смартфон приложения важнейших маркетинговых инструментов

Они помогут вам сэкономить вам кучу времени, позволяя немедленно реагировать на запрос клиента или маркетингового отдела в тот момент, когда вы не находитесь у компьютера.

А теперь вспомните совет под номером 3, касающийся микро-сообщений. Все эти приложения также позволят вам создавать у коллег ощущение вашего присутствия на рабочем месте. И особенно — у руководства, если запрос поступил именно от них.

Приобретите шумоподавляющую гарнитуру

Пожалуй, не стоит объяснять, насколько гарнитура может оказаться полезной, особенно если вы работает из кофейни. Вы покупаете ее не для того, чтобы выглядеть эффектно, а чтобы работать эффективно.

 

 

По материалам: blog.ladder.io

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/01/21/marketing-po-udalenke-9-professionalnyh-rekomendacij/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.