Рентабельная этика: почему маркетологам стоит включить совесть

28.06.2019

22 % маркетологов стыдятся своей рекламы: компания Phrasee (продает по всему миру услуги лингвистического ИИ) и лондонское агентство Vitreous World провели исследование, влияния неэтичных сообщений на финансовую успешность рекламных кампаний. В ходе исследования были опрошены 4000 потребителей и 400 маркетологов из Великобритании и США.

Результаты изысканий оказались таковы, что компания Phrasee публично призвала маркетологов отказаться от «негативной повестки» в рекламных сообщениях. Одна из причин этому – разрушающее влияние неэтичной рекламы на рентабельность инвестиций, сделанных в «давящие» негативом креативы.

Как сообщают авторы исследования, опрос потребителей показал:

  • «Заряженная» негативом реклама у 48 % аудитории вызывает гнев, у 38 % – печаль, у 38 % – тревогу и у 38 % – даже «состояние неадекватности» (уточнение: называть можно было несколько эмоций, проценты не суммируются).

  • 68 % опрошенных не хотят покупать товары или услуги у бренда, который эксплуатирует негативные эмоции.

  • 56 % потребителей согласны с тем, что бренды-«негативисты» несут частичную ответственность за ухудшение психического здоровья представителей целевой аудитории.

  • 63 % согласны с утверждением, что бренды, использующие высокое психологическое давление в рекламе, ответственны за то, что вгоняют потребителей в финансовые трудности.

  • 27 % опрошенных сообщили, что агрессивный маркетинг заставил их совершить покупки, о которых они потом пожалели.

  • 76 % заявили, что они «отключены» от брендов, использующих рекламные тактики «высокого давления» (то есть, не воспринимают их маркетинговые сообщения).

Что касается маркетологов, то выяснилось, что многие из них опасаются неэтичных маркетинговых практик – как вообще в отрасли, так и в организациях, в которых опрошенные работают.

  • 83 % маркетологов сказали, что не станут работать на компанию, маркетинг которой считают неэтичным.

  • 25 % маркетологов заявили, что на них оказывалось давление работодателями с тем, чтобы они применяли неэтичные практики.

  • 22 % сообщили, что им «стыдно быть маркетологами» из-за участия в неэтичных маркетинговых кампаниях

  • 18 % заявили, что компания, в которой они работают не так этична в своем маркетинге, как бы им хотелось.

  • 26 % маркетологов рассказали, что видели негативные результаты применения неэтичных рекламных тактик.

Авторы исследования утверждают: этичный маркетинг увеличивает рентабельность вложений в рекламу. Поэтому они призывают коллег сменить «минус» на «плюс» в своей рабочей практике.

 

Полная статья: https://texterra.ru/blog/v-marketing-vozvrashchaetsya-etika-marketologov-stydyatsya-svoey-reklamy.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

4

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.