ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2020: ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Необычайно важно достичь взаимодействия с клиентами через сенсорные точки по всем каналам. Многоканальный маркетинг организует работу с клиентами по всем каналам, чтобы взаимодействие было интегрированным и последовательным. Такой подход позволяет клиентам начать работу в одном канале и плавно перейти к другому.
Эксперты прогнозируют, что в результате стремительного развития мобильных технологий произойдет так называемая персонализация связи между брендом и человеком. Успеха в маркетинге добьются те компании, которые создадут и будут работать над совершенствованием персонализированного контента для клиентов.
Поисковик Google оказывает огромное влияние на развитие маркетинга. В 2018 году были анонсированы большие изменения в системе поиска «Google», которые будут полностью внедрены к концу 2019 года. Во-первых, предполагается запустить платформу «Google Marketing Platform».Это поможет поисковику изменить взвешивание алгоритма. Вторым важным новшеством является эволюция поисковых фрагментов «Google», которые отслеживаются с помощью анализа функций Mozcast SERP.
Полная статья: https://marketer.ua/internet-marketing-2020-forecasts-and-trends/
Нет отзывов
Добавить комментарий