ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2020: ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ

28.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Необычайно важно достичь взаимодействия с клиентами через сенсорные точки по всем каналам. Многоканальный маркетинг организует работу с клиентами по всем каналам, чтобы взаимодействие было интегрированным и последовательным. Такой подход позволяет клиентам начать работу в одном канале и плавно перейти к другому.

Эксперты прогнозируют, что в результате стремительного развития мобильных технологий произойдет так называемая персонализация связи между брендом и человеком. Успеха в маркетинге добьются те компании, которые создадут и будут работать над совершенствованием персонализированного контента для клиентов.

Поисковик Google оказывает огромное влияние на развитие маркетинга. В 2018 году были анонсированы большие изменения в системе поиска «Google», которые будут полностью внедрены к концу 2019 года. Во-первых, предполагается запустить платформу «Google Marketing Platform».Это поможет поисковику изменить взвешивание алгоритма. Вторым важным новшеством является эволюция поисковых фрагментов «Google», которые отслеживаются с помощью анализа функций Mozcast SERP.

Полная статья: https://marketer.ua/internet-marketing-2020-forecasts-and-trends/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.