Что нужно знать об онлайн потреблении в 2020

14.02.2020

9 и 10 апреля 2020  VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Данные глобального отчета «Digital 2020», посвященный главным цифровым трендам текущего года:

  • число онлайн-пользователей в 2019 году выросло на 7% — до 4,54 млрд человек.

  • число пользователей соцсетей выросло на 9% — до 3,8 млрд человек.

  • среднее время, проводимое в интернете - 6 часов 43 минуты (100 дней за год или 40% жизни вне сна)

  • на мобайл приходится 50,1% всего интернет-трафика

  • больше всего времени пользователи смартфонов проводят в приложениях: в 2019 году пользователи загрузили более 200 млрд мобильных приложений, потратив на них $120 млрд (примерно $21 на каждое устройство)

  • количество активных пользователей Facebook преодолело 2,5 млрд в месяц; при этом собственные инструменты платформы показывают, что доступная аудитория составляет только 1,95 млрд, или около 80% от месячного объема посетителей

  • аудитория TikTok составляет 800 млн активных пользователей в месяц, однако более 60% из них представлены жителями Китая (80% всего времени, проведенного в приложении)

  • в целом TikTok все еще отстает от WhatsApp, Facebook, WeChat и Instagram, но уже опережает такие китайские сервисы, как Baidu, Aliplay, QQ и Taobao.

  • в 2020 г. пользователи мобильного интернета передадут 1,5 трлн гигабайт данных, две трети которых будут использованы для потоковой передачи и загрузки видеоконтента.

  • использование голосовых интерфейсов за последний год выросло на 9%. Голосовой поиск хотя бы раз в месяц используют 43% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.

  • более 80% онлайн-юзеров старше 16 лет играют на телефоне, компьютере или другом устройстве хотя бы раз в месяц.

  • в 2019 г. затраты геймеров достигли $150 млрд, увеличившись на 10%.

  • беспокойство пользователей о конфиденциальности данных продолжает расти: в начале 2019 г. этим вопросом были озабочены 63% респондентов, к концу года — уже 64%.

  • 3/4 пользователей в мире ежемесячно делают покупки в интернете. Лидеры е-комм - Индонезия, Таиланд и Польша.

Интересные факты:

  • лидер по времени, проводимом онлайн - Филиппины (9 часов 45 минут в день на человека), меньше всего времени в интернете проводят японцы (4 часа 22 минут)

  • около 40% населения мира, до сих пор не имеют доступа к сети (больше всего в Южной Азии и странах Африки)

  • в Индии больше половины женщин не знают о существовании мобильного интернета

 

Полная версия: https://adindex.ru/news/researches/2020/02/7/279310.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

40

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.