КАК НАПИСАТЬ И ИЗДАТЬ КНИГУ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ

20.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Рассказывает Ирина Гусинская, заместитель главного редактора «Альпина Паблишер»:

Книжный рынок России отошел от очередного кризиса и вот уже второй год показывает устойчивый рост: продажи в рублях в среднем по рынку выросли на 10%, а у «Альпины Паблишер» 2018 год оказался лучше предыдущего на 30%. Издатели отдают предпочтение отечественным авторам – покупать права на зарубежные бестселлеры становится все дороже. Это отличный момент, чтобы реализовать свою мечту о книге. Если вами движет не одно только желание потешить самолюбие, и вам действительно есть о чем поведать миру, то вот алгоритм.

Определитесь с темой, в которой вы эксперт. Хорошо продаются книги с практическими рекомендациями и кейсами из личного опыта. Затем опишите вашего читателя: кто он, какие у него заботы и как ваша книга поможет ему с ними справиться. Посмотрите, о чем сейчас пишут другие авторы, проведите конкурентный анализ и составьте УТП – уникальное торговое предложение.

Важный этап – написание синопсиса, плана-проспекта вашего книжного проекта. Из него должны быть понятны все перечисленные выше пункты: почему именно вы — идеальный автор для подобной книги, в чем ваша экспертиза, каковы ваши возможности продвижения и структура вашей книги. По возможности приведите примеры авторского текста, например, дайте ссылку на ваш блог или публикации в СМИ. В идеале напишите одну-две главы книги. Если синопсис не пишется, задумайтесь, так ли уж вы хотите эту книгу и, если да, не стоит ли вам привлечь соавтора. Им может стать человек из вашей компании, журналист или специалист по таким задачам.

На этапе поиска издателя посмотрите, кто есть на рынке, и составьте список издательств, которые выпускают подобные книги. Сходите к ним на сайт и внимательно прочитайте условия рассмотрения и требования к рукописи в разделе «Авторам». Проверьте, все ли вы сделали по инструкции, приложите сопроводительное письмо, отправьте текст и запаситесь терпением. Получив отказ, постарайтесь узнать, что не так с вашей рукописью или синопсисом. Если получаете отказ за отказом, подумайте об альтернативных вариантах издания книги: за свой счет в издательстве, за свой счет в типографии (тогда вам придется выполнить все функции издательства самостоятельно: отредактировать, откорректировать, сверстать, оформить, продвигать и распространять тираж), на электронной платформе вроде Ridero с возможностью изготовления бумажных экземпляров по запросу, краудфандинг. Общайтесь с издателем как с деловым партнером – найдите делового партнера, подходящего именно вам.

Полная статья: https://secretmag.ru/opinions/kak-napisat-i-opublikovat-knigu-o-svoyom-biznese.htm

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.