БИЗНЕС-МОДЕЛЬ NUTELLA: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МИФ

12.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Джиджи Падовани, автор книги «Nutella. Как создать обожаемый бренд»:

Не каждый популярный и продаваемый бренд превращается в легенду. Бренды-легенды глубоко укореняются в культуре какой-то страны или нескольких стран, то есть это товары, которые удовлетворяют коллективные потребности. На формирование собственного мифа, под которым подразумевается создание системы коммуникаций и индивидуального послания, может потребоваться много времени. При этом легендарные бренды всегда остаются молодыми, потому что они связывают поколения и устанавливают эмоциональную связь с потребителем. Nutella, существующая на рынке более 50 лет, никогда не подвергалась опасности «выдохнуться». Над продвижением этого бренда работало много людей, причем со временем задача маркетологов Ferrero все более усложнялась , ведь зачастую преданность людей своим любимым брендам выходит за пределы понимания. Ни один великий бренд не рождается из банального предположения, что он будет привлекателен. За ним всегда стоит энергия и индивидуальность, или он создает нишу, которая со временем распространяется на подобные товары.  Иногда тщательно спланированные рекламные кампании помогают создать культовый бренд за короткое время.  Но как команде по маркетингу сохранить первые достижения? «Любимчики» не ограничены миром брендов и маркетинга, они всегда открыты для чего-то большего — и на локальном, и на международном уровне. Это позволяет их производителям находить новых клиентов и предлагать новые услуги, завоевывать новые рынки благодаря новым продуктам.

Следовательно, продукт становится культовым не только из-за своих полезных свойств. Nutella вкусная и ароматная паста. Но как бы товар ни был привлекателен, он не станет культовым просто так. Чтобы о легенде узнали, нужен ритуал. Nutella объединяет людей через группы в соцсетях, через футболки и бейсболки и логотипом, через участие в специальных промо-акциях. То есть ореховая паста трансформировалась в средство связи, подобно радио, газетам и телевидению.

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/nutella-put-k-vsemirnomu-priznaniyu-cherez-mify-i-legendy/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.