КАК ЗАСТАВИТЬ ЛИД-МАГНИТ МАГНИТИТЬ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Небольшие баннеры или блоки на сайтах, где пользователю предлагается получить что-то бесплатно в обмен на его контакты, называются «лид-магниты». Сегодня именно они становятся поставщиком данных для «теплой» базы клиентов и способом значительно повысить трафик сайта. Лид-магнит – это не гарант покупок, его основная задача – контакты. Но в некоторых случаях он может стать отличным стимулом для покупателя, если тому предлагается попробовать ваш продукт или протестировать вашу услугу. Тестовые образцы часто смогут отрекламировать вас куда лучше красивых баннеров.
4 шага к работающему лид-магниту:
- Определите кто ваша целевая аудитория и на кого, таким образом, будет направлен ваш лид-магнит.
- Помните, что ваш лид-магнит должен предлагать решение какой-то проблемы вашей целевой аудитории. Что может заинтересовать юристов среднего возраста, любящих читать? – дайджест ваших статей, бесплатный справочник, тестовый период пользования популярной программой.
- Поработайте над привлекательным заголовком. Но и не перестарайтесь – слишком смелый заголовок может заставить вовсе закрыть сайт.
- Позаботьтесь о правильном размещении. Фактически, работающих зон для размещения лид-магнита всего четыре: в середине (всплывающее окно), на самом верху над верхним меню (сразу привлекает), в боковом меню (виден постоянно) и внутри страницы среди основного содержания (точно не пройдешь мимо). Иногда лид-магниты размещают в самом низу страницу, после текста. Это место можно назвать «горячим», ведь до него доходят только те посетители, которые реально заинтересовались вашим продуктом. Потому такой лид-магнит позволяет получить контакты практически «горячих» клиентов.
Автор: РА Апельсин
Полная статья: https://rusability.ru/usability/kak-zastavit-lid-magnit-magnitit/
Нет отзывов
Добавить комментарий