КАК ИЗВЛЕЧЬ МАКСИМУМ ИЗ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Как писать в блоге компании и как начать получать трафик рассказывает известный маркетолог Нил Патель.

Люди, которые используют для продвижения бизнеса контент-маркетинг, либо не могут понять, как генерировать трафик, либо имеющийся трафик не превращается в продажи и новых клиентов. Проблема в намерениях – большинство людей не понимают, в чем разница между аудиторией, которая пришла по рекламному объявлению, и теми, кто посетил ваш сайт благодаря контент-маркетингу. Люди заходят на ваш сайт, кликнув в поисковике на вашу статью, они приходят, чтобы почитать и научиться чему-то новому, а не затем, чтобы покупать. Но это не значит, что контент-маркетинг не работает с точки зрения продаж – еще как работает, хотя конверсия от него ниже, чем от рекламы.

Как нарастить трафик и о чем и как писать в блоге компании?

1. Вы и я. Используйте слова «вы» и «я», чтобы публикации в блоге больше напоминали диалог. Например: «Вы ненавидите, когда люди говорят вам, что некоторые вещи просто невозможны? Я знаю, знаю».

2. 3 раздела. Каждая публикация в блоге должна быть структурирована таким образом, чтобы в ней было введение, «тело» и заключение. Тогда читатели всегда будут знать, чего ожидать от текста, и это облегчит им просмотр вашего контента.

3. Заключение. Заключение должно быть помечено как «заключение». Примерно 8% ваших читателей (данные статистики блога NeilPatel.com) сначала проскроллят публикацию в самый конец, чтобы прочитать заключение. Если оно им понравится, они вернутся назад и прочитают всю статью.

4. Подзаголовки. «Тело» должно содержать подзаголовки, в которых нужно четко описать, о чем пойдет речь в главке. Не стесняйтесь размещать в подзаголовках ключевые слова.

5. Короткие абзацы. Старайтесь, чтобы абзацы были меньше 5 или 6 строк. Они легче воспринимаются визуально, особенно на мобильном устройстве.

6. Факты и статистика. Не стесняйтесь использовать данные, которые были опубликованы на других сайтах, и давать на них прямые ссылки. Таким образом, вы придадите дополнительный вес вашему контенту, а также со временем заработаете славу авторитетного источника.

7. Изображения. Некоторые люди любят просматривать только визуальный контент. Поэтому обязательно используйте скриншоты и фото, когда это имеет смысл.

8. От 2000 до 3000 слов. Это, конечно, зависит от того, насколько конкурентна ваша отрасль, но в целом ваши посты должны быть по объему не менее 2000 слов. Google лучше ранжирует контент, объем которого не менее 1890 слов на первой странице. Если у вас не много конкурентов, вы можете не следовать этому правилу и писать статьи объемом, скажем, меньше 1000 слов. Со временем вы сможете вернуться к этим публикациям, дополнить их и получить новый контент.

9. Заголовки должны привлекать внимание. 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 кликнут на него и прочитают всю статью. Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», ознакомьтесь вот с этой статистикой от сервиса Buzzsumo о том, какие заголовки больше всего привлекают читателей.

10. Поставьте в конце статьи вопрос. Люди чаще оставляют комментарии, если вы задаете им вопрос. Если хотите вовлекать аудиторию, убедитесь, что в конце вашей статьи обязательно стоит вопрос.

Теперь пришло время подумать, о чем писать. Самый простой способ узнать, какие темы находятся в топе на данный момент, – ввести ваши ключевые слова на Buzzsumo. Вы просто вставляете ключевое слово, и Buzzsumo показывает вам все популярные статьи в интернете, связанные с этим ключом. Имейте в виду, что ваш контент должен быть лучше, чем у конкурентов.

Делая публикацию в блоге, задавайте себе такие вопросы:

  • Я написал что-то уникальное или представил в статье точку зрения, иную, чем у конкурентов? Если нет, это надо исправить.
  • Я бы смутился, если бы мой друг или коллега прочитал эту статью? Если ответ «да», значит, контент нужно переделать. Никогда не публикуйте то, что стыдно было бы показать другим.
  • Я бы попросил других людей поделиться своим контентом в соцсетях? Если нет, значит, нужно сделать его лучше.
  • Я придумал для своей статьи 10 вариантов заголовков? Никогда не публикуйте первый же пришедший в голову заголовок. Подумайте еще и выберите лучший.

Теперь следующий этап – как начать получать трафик.

Стратегия 1. Продвигайте свои посты за деньги. При размещении рекламы, например, на Facebook, выбирайте  регионы, где находится большинство ваших потенциальных клиентов. Продвижение одного поста должно длиться 2 недели – в этом случае вы получите меньшую стоимость кликов, чем если бы поставили рекламу всего на один день. Алгоритму Facebook требуется время на то, чтобы обучиться и показывать ваше объявление именно той аудитории, которая вам нужна. Если вы постоянно будете поднимать свои посты за деньги, органический трафик на ваши страницы тоже будет расти.

Стратегия 2. Напишите на почту всем, кого вы упомянули в посте. Когда вы публикуете посты в своем блоге, вы должны ссылаться в них на другие сайты. Например, вы можете сослаться на источники, где нашли какие-то данные или статистику. Далее можно написать владельцу сайта, где вы заимствовали информацию, объяснив где и для чего вы эту информацию использовали. Вам не всегда будут отвечать, но точно запомнят, и, в следующий раз, возможно, расшарят ваш пост.

Стратегия 3. Общайтесь с активной аудиторией в соцсетях, просите других ставить ссылки на ваши статьи. Например, вы можете изучить какими статьями вашей тематики делятся люди в соцсетях, и предложить этим пользователям познакомиться с вашей статьей. Все зависит от вашей отрасли, но, как правило, 9-30% людей, которым вы написали, поделятся вашей статьей или вставят ссылку на вашу статью.

Полная статья: https://news.pressfeed.ru/kak-zastavit-kontent-marketing-rabotat-na-vas-chast-1/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.