ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТО РОСКОШИ: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Согласно исследованию программы Priority Pass (позволяет пассажирам посещать бизнес-залы аэропортов), проведенному среди 10 тыс человек в 9 странах, в 2018 году россияне, как впрочем и жители других стран, стали чаще жертвовать предметами роскоши в пользу путешествий, походов в кино, ресторанов и спа-процедур. Одна из важных причин изменений – возможность поделиться полученным опытом и впечатлениями в соцсетях. Изменение потребительского поведения можно заметить, посетив любой московский торговый центр – опустевшие под влиянием экономического кризиса площади постепенно заняли развлекательные форматы, такие как, батутные центры, панда-парки, игровые зоны с виртуальной и дополненной реальностью, необычные сенсорные музеи.
С результатами исследования не согласен профессор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Анатолий Овсянников: «Приведенные в исследовании данные рассказывают только о том слое населения, которое уже решило для себя проблему базовых потребностей». Однако в Priority Pass уверены, что изменение приоритетов идет среди всех групп населения. В ближайшее десятилетие, когда покупательная способность поколения миллениалов достигнет своего пика, мы, скорее всего, увидим резкое увеличение трат именно в этом сегменте, считают авторы исследования.
Автор: Никита Щуренков
Полная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3798975
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий