КАК НАЙТИ ИНСАЙТЫ И НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИНГ, ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ РЕАГИРОВАЛА НА ВИДЕО
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Исследование Mediascope показывает: в первом полугодии 2018 года просмотры видеорекламы в России увеличились на 43%. Как искать меткие инсайты, выбирать верные таргетинги и осуществлять нестандартное взаимодействие посредством видео рассказал на конференции Think with Google Auto креативный директор Google Андреас Милленхаузен.
Большим заблуждением будет думать, что потребитель не готов смотреть материал длительностью более 30 секунд. Пользователи готовы смотреть и короткие, и длинные видео: за последние годы даже продолжительность голливудских фильмов увеличилась на 10 минут. Люди готовы смотреть долго, но только когда они на это настроены – например, вечером, отдыхая после работы. Поэтому стоит предложить аудитории несколько вариантов креатива для каждой ситуации: подлиннее – вечером буднего дня, покороче – днем, полную версию – в выходные:
- Самый короткий формат Bite (до 6 сек) – это тизер, краткое знакомство с продуктом
- Формат Snack (6-20 секунд) нужен, когда пользователь готов узнать о продукте подробнее – это усиление кампании
- Если пользователю интересно и он готов углубиться, стоит показать ему продукт более тщательно в формате Meal (более 20 секунд).
Персонализируйте рекламу под контент, который смотрят пользователи. 60 прероллов, сделанных агентством агентства Grey Canada для Volvo XC60 для раскрывали 60 преимуществ нового автомобиля. Реклама подстраивалась под тему основного видео, которое смотрел пользователь. Если он искал видео с тверком, ему перед этим показывали преролл о системе стабилизации в авто. Если он смотрел ролик про езду в шторм, видел рекламу «дворников» бренда.
Другой способ показать видео «в подходящий момент» – поймать пользователя, когда он начинает интересоваться продуктом. В этом помогает таргетинг Custom Intent. Он находит на YouTube пользователей по словам, которые они вводили в поиске Google («купить рюкзак», «платья сезона», «холодильник на дачу»). Эти люди уже заинтересованы в продукте, поэтому стоит перехватить их сейчас. Этот таргетинг можно использовать в связке с TrueView for Action — формат позволяет добавить в ролик баннер с призывом к действию: перейти на сайт компании или оставить свои контакты.
Следите за трендами. Проанализируйте популярные видеоформаты по трендовым роликам на YouTube. Распаковка продукта, съемка трюка или «странное удовольствие»? Выберите самый релевантный для вашего продукта. Используйте технологии – это поможет неожиданно и оригинально раскрыть преимущества продукта. Приложение Porsche сделано на базе технологии Android Augmented Reality. С его помощью можно познакомиться со спортивным электроконцепт-каром Porshe Mission E. Благодаря дополненной реальности пользователь будто оказывается внутри настоящего автомобиля и может почувствовать удовольствие от езды в Porshe.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/effective-creativity/
Нет отзывов
Добавить комментарий