Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235%.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Спрос на шины сезонный. Конкуренция высокая. Интервал покупки (смены шин) короткий. Как сделать, чтобы купили именно у тебя? Использовать в своей онлайн-рекламе таргетинг на погодные условия!

Настройки рекламной кампании

С помощью интернет-рекламы необходимо было охватить целевую аудиторию — мужчин в возрасте от 25 до 55 лет по всей России. Решили использовать формат карусель, который позволяет показывать от трех до шести слайдов в одном объявлении, чтобы отразить основные преимущества продвигаемого продукта. Через рекламную платформу myTarget настроили показ рекламы в Одноклассниках, так как предположили, что эта социальная сеть популярна среди представителей целевой аудитории. Для попадания в наиболее релевантных пользователей подключили таргетирование по нескольким параметрам. С 1 по 16 октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет и дополнительными таргетингами по интересам — к автомобилям, в том числе отдельным брендам и шинам, а также к покупке авто. Затем параллельно настроили рекламу, таргетированную на DMP-сегменты:

  • Пользователи, которые посещали интернет-магазин, где были представлены товары клиента;

  • Аудитория, похожая на пользователей из первого сегмента (Look-alike).

Последней в конце октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет с дополнительным таргетингом на погодные условия — температуру воздуха ниже 0 ℃ и снег — который позволил показывать рекламу в тех регионах, где погода соответствовала заданным параметрам. Ее настроили позже остальных, так как снег начал идти только в первых числах ноября. На протяжении тестового периода в 12 дней сравнивали эффективность всех таргетингов по целевым метрикам, в первую очередь, конверсии в переход на сайт дилера для покупки.

На протяжении всей рекламной кампании и, в частности, тестового периода настройки постоянно оптимизировали:

  • Проводили еженедельный мониторинг результатов по ключевым для клиента метрикам: CTR (кликабельность), BR% (процент отказа), средняя длительность сеанса на сайте, конверсии в ключевые действия — переход на сайт дилера для покупки и использование конфигуратора шин.

  • Когда видели негативную динамику, отключали опции и перераспределяли бюджет в пользу эффективных инструментов. Например, отключили кампанию с таргетингом на первый DMP-сегмент, так как он оказался неэффективным с точки зрения конверсии.

Тестовый период показал, что погодный таргетинг сработал эффективнее всего, поэтому приняли решение отключить остальные кампании. По итогам тестового периода получили следующие результаты:

  • Самый высокий прирост показателей пришелся на начало ноября, когда среднесуточная температура в нескольких регионах страны опустилась ниже 0 ℃.

  • Погодный таргетинг позволил значительно повысить уровень конверсии по сравнению с таргетингами по интересам: на 47,9% в переходы на конфигуратор шин и на 234,7% — в переходы на сайт дилера для покупки.

Погодный таргетинг показал самые высокие результаты в кампании по продвижению сезонного продукта на релевантную целевую аудиторию по всей России.

 

Полная статья: https://www.shopolog.ru/metodichka/attracting-clients/kak-pogodnyy-targeting-pomog-uvelichit-konversiyu-na-235-pri-prodvizhenii-sezonnogo/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

56

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.