10 СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
19.10.2018
- Лидеры мнений любят приятные сюрпризы и подарки. Если лидеру мнений понравился ваш подарок, он искренне расскажет о нем и похвалит на своей странице.
- Giveaway – это конкурс или розыгрыш, который проводится в социальных сетях. Чтобы принять участие и побороться за приз, необходимо выполнить ряд требований. Например: подписаться на страницу бренда, сделать репост, использовать определенный хештег. Для привлечения внимания к бренду блогер анонсирует giveaway у себя на странице и рассказывает про условия. Награждение победителей может проходить как на странице бренда, так и в гостях у блогера.
- Не бойтесь доверить блогеру самостоятельно создавать контент для вашего бренда - 58% маркетологов считают, что контент, созданный лидерами мнений, лучше воспринимается целевой аудиторией. Он также более дешев, чем контент, создаваемый брендами.
- Конкурсы – также отличный вариант кампании с четким бюджетом. Конкурсы комбинируются с giveaway, мероприятиями и всегда привлекают много внимания к бренду и его продуктам.
- Мероприятие: открытие нового магазина, презентация нового продукта. Для увеличения охвата и привлечения внимания к событию приглашают инфлюенсеров, которые публикуют в социальных медиа фото- и видеоотчеты, делятся новостями бренда, создавая информационный шум.
- Чтобы рассказать аудитории о себе и своих новостях, бренд может пригласить инфлюенсера стать частью команды. Блогер может создавать контент, который публикуется от его имени в аккаунте бренда, участвовать в прямых эфирах, отвечать на вопросы аудитории бренда.
- Спонсорские посты: бренд предоставляет продукт блогеру, тот делает подробный обзор и выкладывает у себя в соцсетях. Это идеальный вариант для знакомства и выводом на рынок нового продукта, а также привлечения внимания к линейкам, которые на рынке не первый день. Кроме повышения охвата, бренд получает и обратную связь от аудитории лидера.
- Собрать блогеров и устроить для них тур – еще один вариант работы. Хороший способ увеличить лояльность лидеров мнений, рассказать миру о продукте, получить много авторского контента от блогеров.
- Цель промоакции – познакомить с новым продуктом, сервисом или услугой бренда. Лидер мнения рассказывает про продукт и предлагает аудитории воспользоваться специальным предложением в виде промокода.
- Амбассадор или посол бренда – это публичный носитель его ценностей. Быть представителем бренда – почетно и ответственно.
Полная статья: https://biz360.ru/materials/dengi-reshayut-ne-vsegda-10-stsenariev-raboty-s-liderami-mneniy/
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий