10 СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ

19.10.2018

  1. Лидеры мнений любят приятные сюрпризы и подарки. Если лидеру мнений понравился ваш подарок, он искренне расскажет о нем и похвалит на своей странице.
  2.  Giveaway – это конкурс или розыгрыш, который проводится в социальных сетях. Чтобы принять участие и побороться за приз, необходимо выполнить ряд требований. Например: подписаться на страницу бренда, сделать репост, использовать определенный хештег. Для привлечения внимания к бренду блогер анонсирует giveaway у себя на странице и рассказывает про условия. Награждение победителей может проходить как на странице бренда, так и в гостях у блогера.
  3. Не бойтесь доверить блогеру самостоятельно создавать контент для вашего бренда - 58% маркетологов считают, что контент, созданный лидерами мнений, лучше воспринимается целевой аудиторией. Он также более дешев, чем контент, создаваемый брендами.
  4. Конкурсы – также отличный вариант кампании с четким бюджетом. Конкурсы комбинируются с giveaway, мероприятиями и всегда привлекают много внимания к бренду и его продуктам.
  5. Мероприятие: открытие нового магазина, презентация нового продукта. Для увеличения охвата и привлечения внимания к событию приглашают инфлюенсеров, которые публикуют в социальных медиа фото- и видеоотчеты, делятся новостями бренда, создавая информационный шум.
  6. Чтобы рассказать аудитории о себе и своих новостях, бренд может пригласить инфлюенсера стать частью команды. Блогер может создавать контент, который публикуется от его имени в аккаунте бренда, участвовать в прямых эфирах, отвечать на вопросы аудитории бренда.
  7. Спонсорские посты: бренд предоставляет продукт блогеру, тот делает подробный обзор и выкладывает у себя в соцсетях. Это идеальный вариант для знакомства и выводом на рынок нового продукта, а также привлечения внимания к линейкам, которые на рынке не первый день. Кроме повышения охвата, бренд получает и обратную связь от аудитории лидера.
  8. Собрать блогеров и устроить для них тур – еще один вариант работы. Хороший способ увеличить лояльность лидеров мнений, рассказать миру о продукте, получить много авторского контента от блогеров.
  9. Цель промоакции – познакомить с новым продуктом, сервисом или услугой бренда. Лидер мнения рассказывает про продукт и предлагает аудитории воспользоваться специальным предложением в виде промокода.
  10. Амбассадор или посол бренда – это публичный носитель его ценностей. Быть представителем бренда – почетно и ответственно.

Полная статья: https://biz360.ru/materials/dengi-reshayut-ne-vsegda-10-stsenariev-raboty-s-liderami-mneniy/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.