КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ УСЛУГИ РАЗНЫМ ТИПАМ КЛИЕНТОВ. КЕЙС ФИТНЕС-КЛУБА

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Тридцатипятилетний Илья Коноплев руководит проектом «Фитнес-санаторий «Знание» в Сочи. В индустрию фитнес-услуг Илья пришел в 2015 году из продуктового ритейла – открыл вместе с партнерами фитнес-клуб по франшизе в Челябинске. Развивать бизнес было трудно, поэтому Илья стал ездить по стране и перенимать опыт коллег. И вот что для себя понял: люди, которые уже вовлечены в фитнес, придут сами. Нужно добраться до тех, кто еще не понял, что фитнес им нужен. Тогда компания практически полностью отказалась от прямого продвижения бренда в пользу клубных событий как инструмента сарафаногенерации. Пример – праздники двора, на которых проводятся розыгрыши месячного абонемента. Выходят инструкторы, все прыгают, а вокруг бегают менеджеры по продажам и собирают у присутствующих номера телефонов. Также устраивали корпоративные выезды с кроссфит-играми, были ведущими городских мероприятий, устраивали дискотеки и походы. Это позволяло коснуться той аудитории, которая потенциально была рядом.

В основе продвижения фитнес-услуги – контент. Задача компании – донести до максимального количества целевой аудитории то, что из себя представляет продукт. Вторая задача – трансляция ценностей, то есть идеи того, ради чего компания пришла на рынок. Пример – на вывеску клуба в Челябинске были нанесены слова «сила», «здоровье», «энергия». Это ценности, ради которых люди в основном приходят в фитнес. Третий принцип в рамках контента – открытость команды, особенно первых лиц.

После того как вы научились писать о своем продукте и его ценностях, следующий шаг – донести эту информацию до целевой аудитории онлайн и офлайн. В онлайне – парсинг и таргетированная реклама, блогеры. Следующая задача – сформировать сообщество вокруг объекта, поддерживая у людей интерес к клубу, втягивая их в коммуникации и не усложняя их. Пример – человек смотрит в Instagram видео тренера о том, как быстро накачать ягодицы к лету, и оставляет под видео вопросы. И тут задача клуба – быстро включиться в коммуникацию и начать общаться с этим человеком. Не просто продавать: «Приходи, купи тренировки у этого тренера», а рассказать, например, реально или нет добиться такого результата. Это формирует доверие.

Чтобы сформировать доверие в точках присутствия, необходимо: 

  • инициировать начало коммуникаций,
  • быстро реагировать,
  • вызывать у людей улыбку (от формальных коммуникаций мы все устаем),
  • исключить формализованный язык и быть открытым.

Полная статья: https://biz360.ru/materials/marketing-doveriya-kak-prodavat-dorogie-uslugi-raznym-tipam-klientov/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.