14 ПРАВИЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ СТОРИТЕЛЛИНГА

19.10.2018

Мегафон, «Как мы прокладывали кабель под дном реки» – статья на «Хабре». Компания соединяла дополнительным оптоволоконным каналом Владимирскую и Нижегородскую области по трассе Нижний Новгород – Муром. Кабель прокладывали под поверхностью речного дна. В пробуренный канал стали проталкивать стальную трубу для оптоволоконного кабеля. Конец кабеля прикрепили к пыжу, который вставляется в трубу, и воздушным компрессором стали его туда загонять – через несколько часов кабель вышел с другой стороны реки. История породила обсуждение с множеством вопросов. Материал набрал более 107 000 просмотров, 215 комментариев, 146 человек добавили ее в закладки.

Legoзаметка в ЖЖ. Семилетний мальчик потратил все сбережения на набор Lego Ninjago, но потерял одну из фигурок – ниндзя Джея. В ответ на его письмо в службу поддержки компания прислала фигурку и подарок, а также письмо с напутствием от Сенсея Ву – ключевого персонажа Ninjago. О письме рассказали многочисленные отечественные и зарубежные сайты.

Столовая № 100 из Астрахани. СайтГруппа в Facebook. Раздел «Новости» у компании очень активный – все события подаются как истории. Копирайтер компании Сергей Капустин уверяет, что написанные им тексты не отражаются на прибыли столовой. Но деятельность этого товарища не осталась незамеченной ни простыми пользователями интернета, ни даже каналом «Россия 24».

Международный Мебельный Консалтинговый Центр. В статье описываются пять историй продаж, которые продавцы прислали главному эксперту центра Сергею Александрову. Сергей попросил пользователей в комментариях проголосовать, какая история им понравилась больше всего. Вот так он продемонстрировал результаты учеников, показал какие продающие приемы были использованы в диалогах с покупателями и подал информацию в форме историй.

Apple. В открытом письме генеральный директор Тим Кук прокомментировал нежелание компании предоставлять полиции доступ к  IPhone пользователей. Реакция – разная, комментариев – море, на всех языках.

История фермера Марии Макеевой в блоге «Текстерры»  – рассказ про организацию работы фермы с сервисом «как в городе», но в рамках сельских реалий. Среди многочисленный читателей нашелся и серьезный инвестор.

История игрового гиганта Blizzard. ОригиналПеревод. Началось все 27 лет назад с 10 тыс. долларов, которые родители Аллена Адама, одного из основателей компании, подарили ему на поездку в Европу.

Как мы заработали на наклейках к 9 мая 240 000 за 2 неделистатья. Автор статьи Денис Денисов рассказал о запуске своего бизнеса, поделился секретами изготовления качественных наклеек и приемами продавца. Комментарии к этой статье носят, в основном, глумливый характер.

Как хитрый немец заработал более 40 000 евро на одной пустой бутылкестатья рассказала о жителе Германии, который опускал в автомат по приему тары одну и ту же бутылку 177 000 раз. Мошенника в результате посадили на 10 месяцев.

Александр Чижов (Ленивый SMMщик): 500 дней в Москве: зачем это эсэмэмщику и почему я свалил обратно в деревнюпост в ВК. В конце поста Александр уверил, что в Москву обязательно когда-нибудь вернется. Пост вышел 08.10.2018 и к 10.10 набрал больше 3000 просмотров, сотни лайков и два десятка комментариев.

Елена Срапян рассказывает про негативный опыт работы с «Т–Ж»статья. Елена решила опубликовать статью в «Т-Ж». На общение с редакцией,  внесение правок и прочее ушло 4 месяца. Заканчивается статья, конечно, горячей рекомендацией автора по работе с журналом. Статья вызвала живейшее обсуждение в профессиональных кругах, мнения разделились.

Ксения Машкина о буднях врача-нейрохирурга – автор описывает реалии отечественной медицины, рассказывает о своих врачебных буднях, ратует за здоровый образ жизни.

Как я выбирал свое первое тату и что в итоге из этого получилосьстатья о том, как автор сделал свою первую в жизни татуировку. Работа по нанесению прошла в 2 этапа и заняла 20 часов. Рассказ вызвал живое обсуждение среди интернет-пользователей.

Пять вещей, которые новый телефон изменил в моей жизни – в статье Андрей Загудаев делится опытом использования iPhone 6 Plus. Простой пользовательский опыт вызвал активное обсуждение – люди делились своим опытом использования смартфонов с большим экраном и, разумеется, язвили.

Автор: Алексей Александров

Полная статья: https://texterra.ru/blog/istorii-ot-biznesa-i-ne-tolko-primery-storitellinga.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.