КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ ХАЛТУРЯТ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Прежде чем доверить агентству продвижение вашего бизнеса, проверьте его портфолио и получите отклики от клиентов. Чтобы оценить работу подрядчика в интернет-маркетинге объективно, нужно установить четкие KPI, среди которых:
Трафик – число визитов, просмотров, кликов за определенное время. Общий показатель, который нуждается в сегментации по параметрам.
CR (conversion rate) – отражает число визитов с целевым действием: заявкой, обратным звонком, формой заказа – к общему количеству визитов. Благодаря коэффициенту конверсии вы сможете узнать, насколько хорошо рекламный канал конвертирует посетителей сайта в покупателей.
BR (bounce rate) – поможет определить, на какой стадии пользователи уходят с вашего сайта, чтобы в дальнейшем исправить проблемные места: навигацию, дизайн, описание товара или услуги.
CPO (cost per order) – сколько стоит привлечение одного клиента. Оптимизация и снижение CPO – одна из главных задач в комплексном развитии проекта.
CPC (cost per click) – стоимость клика по вашим рекламным объявлениям, цена которого может варьироваться в зависимости от поисковой фразы, местоположения или тематики.
ROI (return of investments) – показатель возврата инвестиций, отражающий эффективность рекламных кампаний.
CPL (cost per lead) – соотношение количества полученных лидов и расходов на конкретный рекламный канал.
RVR (return visitor ratio) – оценка сайта по уровню интереса пользователей. Вас не должен расстраивать низкий показатель возвратов, если компания на протяжении долгого времени продает один продукт, к примеру автомобили, квартиры.
ДРР (доля рекламных расходов) — измеряется в процентах и отражает отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Часто применяется в электронной коммерции.
LTV (life time value) – совокупная прибыль за время сотрудничества с одним клиентом.
Установив четкие показатели эффективности, вы сможете требовать регулярные отчеты по ключевым показателям, таким как расход бюджета, количество переходов, стоимость привлеченного клиента, а также планы по корректировкам. Среди основных вопросов, которые вы можете и должны задавать подрядчику:
- Почему выросли или упали показатели эффективности?
- Какие действия вы планируете совершить в ближайшее время?
- Какие инструменты помогут привлечь больше клиентов?
- Когда лучше провести акцию и анонсировать скидки?
- Что мы можем сделать со своей стороны для роста продаж?
Подрядчик халтурит и водит вас за нос если «брендовый» трафик выдают за рекламный; тестовый период затянулся; увеличилась вовлеченность, но заявок больше не стало; сайт, по словам подрядчика, постоянно нуждается в новых доработках; в отчетах из месяца в месяц все одинаково.
Автор: Григорий Ильин, Биплан
Полная статья: https://secretmag.ru/opinions/kak-ponyat-chto-vashi-internet-marketologi-khalturyat.htm
Нет отзывов
Добавить комментарий