КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ ХАЛТУРЯТ

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Прежде чем доверить агентству продвижение вашего бизнеса, проверьте его портфолио и получите отклики от клиентов. Чтобы оценить работу подрядчика в интернет-маркетинге объективно, нужно установить четкие KPI, среди которых:

Трафик – число визитов, просмотров, кликов за определенное время. Общий показатель, который нуждается в сегментации по параметрам.

CR (conversion rate) – отражает число визитов с целевым действием: заявкой, обратным звонком, формой заказа – к общему количеству визитов. Благодаря коэффициенту конверсии вы сможете узнать, насколько хорошо рекламный канал конвертирует посетителей сайта в покупателей.

BR (bounce rate) – поможет определить, на какой стадии пользователи уходят с вашего сайта, чтобы в дальнейшем исправить проблемные места: навигацию, дизайн, описание товара или услуги.

CPO (cost per order) – сколько стоит привлечение одного клиента. Оптимизация и снижение CPO – одна из главных задач в комплексном развитии проекта.

CPC (cost per click) – стоимость клика по вашим рекламным объявлениям, цена которого может варьироваться в зависимости от поисковой фразы, местоположения или тематики.

ROI (return of investments) – показатель возврата инвестиций, отражающий эффективность рекламных кампаний.

CPL (cost per lead) – соотношение количества полученных лидов и расходов на конкретный рекламный канал.

RVR (return visitor ratio) – оценка сайта по уровню интереса пользователей. Вас не должен расстраивать низкий показатель возвратов, если компания на протяжении долгого времени продает один продукт, к примеру автомобили, квартиры.

ДРР (доля рекламных расходов) — измеряется в процентах и отражает отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Часто применяется в электронной коммерции.

LTV (life time value) – совокупная прибыль за время сотрудничества с одним клиентом.

Установив четкие показатели эффективности, вы сможете требовать регулярные отчеты по ключевым показателям, таким как расход бюджета, количество переходов, стоимость привлеченного клиента, а также планы по корректировкам. Среди основных вопросов, которые вы можете и должны задавать подрядчику:

-  Почему выросли или упали показатели эффективности?

- Какие действия вы планируете совершить в ближайшее время?

- Какие инструменты помогут привлечь больше клиентов?

- Когда лучше провести акцию и анонсировать скидки?

- Что мы можем сделать со своей стороны для роста продаж?

Подрядчик халтурит и водит вас за нос если «брендовый» трафик выдают за рекламный; тестовый период затянулся; увеличилась вовлеченность, но заявок больше не стало; сайт, по словам подрядчика, постоянно нуждается в новых доработках; в отчетах из месяца в месяц все одинаково.

Автор: Григорий Ильин, Биплан

Полная статья: https://secretmag.ru/opinions/kak-ponyat-chto-vashi-internet-marketologi-khalturyat.htm

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.