СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОГО КОНТЕНТА В INSTAGRAM

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Существует шесть основных типов контента:

Информационный – рассказывает, сообщает информацию (новости);

Развлекательный – веселый, отвлекающий, легкий, бессодержательный контент;

Экспертный или образовательный контент – обучает;

Продающий – его задача состоит в продаже товара или услуги;

Пользовательский или персонализированный контент – формат личного блога;

Комбинированный – совмещает несколько типов контента.

Как сделать контент популярным?

Совет № 1. Создавайте полезный контент. Любой контент в Instagram — информационный, коммерческий, развлекательный, – нужно представлять в формате блога. Ни один пользователь не заинтересуется инстаграм-магазином, который публикует исключительно товары с ценником. Публикуйте только полезные, интересные материалы – по лайкам и комментариям вы поймете, понравился контент или нет.

Совет № 2. Используйте разнообразный контент – фото, видео, тексты. Чем разнообразнее контент, тем выше конверсия. Связывайте контент с брендом. Рассказывайте об особенностях товара, услуги, поделитесь историей создания, технологией производства, особенностями сервиса, делайте обзоры и публикуйте отзывы.

Совет № 3. Отслеживайте интересы аудитории – это поможет вам создавать посты, соответствующие запросам ваших подписчиков. Таким образом потребительский интерес к вашему бренду вырастет в разы.

Совет № 4. Публикуйте контент регулярно. Создайте контент-план на неделю или на месяц и придерживайтесь его. Тогда Instagram определит вас как порядочного, равномерно генерирующего контент блогера, и повысит охваты ваших публикаций и вовлеченность. Забытый автором на неделю блог существенно потеряет в охвате. Это значит, что следующие ваши посты увидит меньшее число пользователей.

Совет № 5. Делайте качественный контент. Ведение популярного блога – это работа, требующая много времени и усилий. Поэтому заниматься блогом стоит в том случае, если вы действительно это любите, у вас лежит душа к созданию постов и общению в социальных сетях.

Автор: Елизавета Воропаева, Маркетолог в Zengram

Полная статья: https://serpstat.com/ru/blog/luchshiy-kontent-dlya-instagram/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

25

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.