СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОГО КОНТЕНТА В INSTAGRAM
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Существует шесть основных типов контента:
Информационный – рассказывает, сообщает информацию (новости);
Развлекательный – веселый, отвлекающий, легкий, бессодержательный контент;
Экспертный или образовательный контент – обучает;
Продающий – его задача состоит в продаже товара или услуги;
Пользовательский или персонализированный контент – формат личного блога;
Комбинированный – совмещает несколько типов контента.
Как сделать контент популярным?
Совет № 1. Создавайте полезный контент. Любой контент в Instagram — информационный, коммерческий, развлекательный, – нужно представлять в формате блога. Ни один пользователь не заинтересуется инстаграм-магазином, который публикует исключительно товары с ценником. Публикуйте только полезные, интересные материалы – по лайкам и комментариям вы поймете, понравился контент или нет.
Совет № 2. Используйте разнообразный контент – фото, видео, тексты. Чем разнообразнее контент, тем выше конверсия. Связывайте контент с брендом. Рассказывайте об особенностях товара, услуги, поделитесь историей создания, технологией производства, особенностями сервиса, делайте обзоры и публикуйте отзывы.
Совет № 3. Отслеживайте интересы аудитории – это поможет вам создавать посты, соответствующие запросам ваших подписчиков. Таким образом потребительский интерес к вашему бренду вырастет в разы.
Совет № 4. Публикуйте контент регулярно. Создайте контент-план на неделю или на месяц и придерживайтесь его. Тогда Instagram определит вас как порядочного, равномерно генерирующего контент блогера, и повысит охваты ваших публикаций и вовлеченность. Забытый автором на неделю блог существенно потеряет в охвате. Это значит, что следующие ваши посты увидит меньшее число пользователей.
Совет № 5. Делайте качественный контент. Ведение популярного блога – это работа, требующая много времени и усилий. Поэтому заниматься блогом стоит в том случае, если вы действительно это любите, у вас лежит душа к созданию постов и общению в социальных сетях.
Автор: Елизавета Воропаева, Маркетолог в Zengram
Полная статья: https://serpstat.com/ru/blog/luchshiy-kontent-dlya-instagram/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий