КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ КОНТЕНТ НА YOUTUBE
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Большинство YouTube-каналов, достигнув определенного количества подписчиков, начинают монетизировать контент – в основном, за счет рекламы. В рамках CPA-модели (от англ. Cost per Action, оплата за действие) блогер, канал или паблик, который приводит клиента рекламодателю, получает за это вознаграждение (процент от суммы покупки или фиксированную сумму). О том, что клиент пришел именно от этого блогера или канала, рекламодатель узнает по специальной партнерской ссылке, в которой зашит идентификатор этого веб-мастера и по которой переходит потенциальный клиент. Зачастую блогеры с маленьким, но целевым охватом показывают лучшую конверсию в продажи, чем популярные звезды, поэтому YouTube подходит для монетизации по CPA как известным и раскрученным, так и начинающим блогерам.
CPA бизнес-моделью называют связку из контента (ролики, фотографии, иллюстрации, баннеры, тексты), креатива (их подачи, дизайна и оформления), оффера (рекламируемого продукта) и трафика (методов привлечения покупателей). Высокую конверсию в продажи демонстрируют следующие форматы контента на YouTube:
- Распаковки товаров («анпакинг»). Это наименее нативная и при этом наиболее популярная модель монетизации в YouTube. В большинстве случаев речь идет о так называемых «китайшопах» – онлайн-магазинах с товарами из Китая (AliExpress, Tmall, Gearbest и других), которые отличаются низкими ценами и непредсказуемым качеством. Пользователи специально ищут ролики, где можно посмотреть товар до покупки.
- Обзоры товаров (как физических, так и цифровых). Здесь рассматривается конкретный товар или услуга, а его название прописывается в заголовке видео для лучшей поисковой оптимизации. Обзорщик старается максимально внимательно рассмотреть продукт и объективно его оценить, при этом обзорщик должен быть опытным и заслуживающим доверия экспертом.
- Подборки. Блогер выбирает актуальную тематику и делает под нее подборки товаров от одного или разных рекламодателей. Это могут быть «лучшие платья к выпускному», «лучшие средства для волос», «топ бюджетных велосипедов для города», «лучшие флагманские смартфоны 2018 года» и многое другое.
- Инструкции. В своих роликах блогер дает пошаговую инструкцию чтобы зритель мог сделать что-то своими руками. Соответственно, рекламируемые товары (от строительных материалов до косметики) выступают в качестве инструментов для достижения цели. Этот вид контента считается максимально полезным и «долгоиграющим» – он будет актуален долгое время и станет пассивным источником дохода за счет SEO трафика.
- Дневник (lifestyle блог). Здесь блогер рассказывает про себя и свой стиль жизни: чем он увлекается, чем занимается на работе и на досуге, какие у него в жизни проблемы и как он их решает, как добивается своих целей. Самые популярные темы – здоровый образ жизни (спорт, красота, правильное питание), материнство и воспитание детей, путешествия.
Для того чтобы начать работать в YouTube по CPA, сначала стоит выбрать вид товара и одну из рабочих моделей, а затем начать искать свой стиль: экспериментировать с форматами, тестировать офферы, отслеживать статистику, а также не забывать привлекать трафик и постоянно улучшать качество контента.
Автор: Академия Admitad
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kakoj-kontent-luchshe-vsego-prodaet-na-youtube-i-pochemu-cpa-model-vygodnee-dlya-kanalov-32874.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий