НУЖНЫ ЛИ ЭМОДЗИ МАРКЕТОЛОГАМ

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Современный человек излагает устную речь в письменном виде с помощью современных технологий. При этом письменная речь нейтрализует эмоции из-за отсутствия невербального контакта, поэтому эмодзи – смайлы и стикеры, становятся необходимым языком для общения членов постписьменного общества.

Facebook давно предложил заменить лайки на смайлы. 24 февраля Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». В Instagram почти половина комментариев и подписей состоят из смайлов. ВКонтакте можно пользоваться стикерами вместо обычных смайлов. Есть несколько бесплатных пакетов, остальные приобретаются пользователем. В Telegram огромное множество бесплатных стикеров, и можно самостоятельно создавать любые наборы: работает специальный бот для загрузки уже отрисованных.

Ученые из Университета Флориды в своем исследовании пытались выявить, как использование эмодзи влияет на восприятие негатива в бизнесе. Так, использование смайлика в деловом письме может уменьшить эффект от отказа и сделает сообщение менее негативным. Смайлы придают разговору в сети более нейтральный тон. Однако при общении с клиентами следует использовать эмодзи с осторожностью, исходя из предпочтений клиентов – не всем понравится легкомысленный тон, который смайлики придают виртуальной беседе.

Сегодня бренды успешно используют эмодзи в продвижении своих продуктов. Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell обратилась с просьбой в Консорциум Unicode ввести смайлик «Тако». Их кампания «Америка хочет смайлик Taco» по сбору подписей стала успешной и получила около 33 тысяч последователей. General Electric использует специально созданную Emoji таблицу для молодой аудитории проекта EmojiScience . Достаточно кликнуть по смайлику, чтобы перейти к видео для изучения людей, природных явлений, объектов, достопримечательностей и символов.

Google разрешает поиск по эмодзи. В марте Яндекс.Директ начал  закрытый эксперимент по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях – по прогнозам аналитиков дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории.

Автор: Лия Канарская

Полная статья: https://now-up.ru/nuzhny-li-yemodzi-marketologam.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.