НУЖНЫ ЛИ ЭМОДЗИ МАРКЕТОЛОГАМ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Современный человек излагает устную речь в письменном виде с помощью современных технологий. При этом письменная речь нейтрализует эмоции из-за отсутствия невербального контакта, поэтому эмодзи – смайлы и стикеры, становятся необходимым языком для общения членов постписьменного общества.
Facebook давно предложил заменить лайки на смайлы. 24 февраля Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». В Instagram почти половина комментариев и подписей состоят из смайлов. ВКонтакте можно пользоваться стикерами вместо обычных смайлов. Есть несколько бесплатных пакетов, остальные приобретаются пользователем. В Telegram огромное множество бесплатных стикеров, и можно самостоятельно создавать любые наборы: работает специальный бот для загрузки уже отрисованных.
Ученые из Университета Флориды в своем исследовании пытались выявить, как использование эмодзи влияет на восприятие негатива в бизнесе. Так, использование смайлика в деловом письме может уменьшить эффект от отказа и сделает сообщение менее негативным. Смайлы придают разговору в сети более нейтральный тон. Однако при общении с клиентами следует использовать эмодзи с осторожностью, исходя из предпочтений клиентов – не всем понравится легкомысленный тон, который смайлики придают виртуальной беседе.
Сегодня бренды успешно используют эмодзи в продвижении своих продуктов. Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell обратилась с просьбой в Консорциум Unicode ввести смайлик «Тако». Их кампания «Америка хочет смайлик Taco» по сбору подписей стала успешной и получила около 33 тысяч последователей. General Electric использует специально созданную Emoji таблицу для молодой аудитории проекта EmojiScience . Достаточно кликнуть по смайлику, чтобы перейти к видео для изучения людей, природных явлений, объектов, достопримечательностей и символов.
Google разрешает поиск по эмодзи. В марте Яндекс.Директ начал закрытый эксперимент по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях – по прогнозам аналитиков дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории.
Автор: Лия Канарская
Полная статья: https://now-up.ru/nuzhny-li-yemodzi-marketologam.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий