Какой контент лучше всего работает для рекламных постов Facebook.
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
93% маркетологов регулярно используют рекламные посты в Facebook. Должен ли ваш рекламный текст рассказывать длинную историю? Видео все еще хорошо продает или уже появился новый формат, на который вам следует перейти?
Ниже приведены ответы 29 маркетологов, какой тип контента они считают наиболее эффективным при проведении рекламных кампаний в Facebook.
Согласно опросу, проведенному маркетинговой платформой Databox, видео на Facebook властвует безраздельно, и почти 69% маркетологов утверждают, что оно работает лучше всего.
Джеймс Маркес из Iconic Genius рекомендует: «Я вижу, как компании тратят тысячи долларов на 30- и 60-секундные видеоролики, время просмотра которых зрителями никогда не превышало 4 секунд. Если вы размещаете рекламу, ограничивайте длительность видео 15 секундами!»
Джо Слоан из Advice Media добавляет: «Вам нужно сделать первые 5 секунд видео очень убедительным. Никаких логотипов во вступительной части!».
85% видео на Facebook просматриваются без звука. Независимо от того, где просматривают ваши видео, добавление субтитров повышает коэффициент взаимодействия на 25%.
Используйте видео из Facebook Live дважды в неделю, например, проводите первый сеанс как прямую трансляцию в дневное время в будни, а во второй раз показывайте его в записи вечером в выходные, чтобы охватить различные аудитории. Не беспокойтесь о количестве просмотров во время трансляции в реальном времени — для вас важно то, что алгоритм Facebook обеспечит дополнительное распространение видео, когда оно будет впоследствии показываться в качестве оплаченной рекламной публикации.
Если у вас нет ресурсов, времени или средств для создания высококачественного видео-контента, еженедельно проводите краткий оперативный вебинар или создавайте и публикуйте GIF-анимацию.
Нужно ли адаптировать контент, ориентируясь на маркетинговую воронку? По мнению участвующих в опросе маркетологов, независимо от формата контента, который вы используете в своих рекламных кампаниях на Facebook, контент, ориентированный на аудиторию, находящуюся в верхней части маркетинговой воронки, обычно показывает наилучшие результаты. Использование обучающих видео в самых популярных рекламных объявлениях Facebook может помочь “вырастить” потенциальных клиентов до этапа конверсии.
Контент, который работает лучше всего — это контент для потребителя, а не о бренде. Если вы не контактируете с вашими клиентами конструктивным образом, обращаясь к потребностям клиентов или их болевым точкам, то кампании на Facebook просто не будут работать
Джеймс Поллард из Coach Advisor рекомендует: «Согласно моему опыту, контент, который лучше всего работает в рекламе на Facebook — это электронные книги и бесплатные загрузки в формате PDF. Я также обнаружил, что эти типы рекламы работают лучше, когда само объявление написано в формате рассказа, что способно помочь “продать“ читателю информацию о том, почему он/она должны загрузить контент».
И помните: «Лучший маркетинг не похож на маркетинг». Люди не хотят, чтобы их новостные ленты были забиты контентом, переполненным призывами к действию». Сосредоточьтесь на добавлении подлинной ценности в жизнь клиентов через рекламу, которую вы размещаете. И создавайте множество вариантов объявления для любой рекламной кампании, чтобы действительно найти иголку в стоге сена.
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/03/29/kakoj-kontent-luchshe-vsego-rabotaet-dlya-reklamnyh-postov-facebook/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий