РЕЗКО УПАЛ ТРАФИК САЙТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
16.08.2018
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Причины падения трафика и возможные способы исправить положение:
- Сезонность. Чтобы определить, действительно ли вы имеете дело с временным спадом спроса, посмотрите статистику трафика за длительный период – год и более.
- Проблемы с аналитикой – такое возможно, могут «сломаться» коды отслеживания Яндекс.Метрики или Google Analytics. Чаще всего к сбоям трекингового кода приводят изменения на сайте. Лучше еще раз проверить, что код аналитики работает правильно. В Метрике сделать это можно быстро и просто, взглянув на круглый значок рядом с номером нужного счетчика в меню «Мои счетчики» – если значок зеленый, код счетчика работает корректно. В Google Analytics нужно кликнуть «Код отслеживания» в меню «Отслеживание» на панели администратора.
- Не редкость бан в Яндексе или Google. В Яндексе проверить это проще всего: воспользуйтесь его сервисом «Переобход страниц». Просто введите свой домен, кликнув «Добавить сайт», и, если ответом на это будет «Домен запрещен к индексированию», вас забанили. В Google проверить бан можно, введя в поисковой строке «site::example.ru», где example.ru – домен вашего сайта. Чтобы исправить бан, нужно вступить в долгую переписку со службами поддержки Яндекса или Google.
- Изменения алгоритма поисковика. Важно следить за новостями Яндекса и Google и внимательно изучать содержание всех новых релизов. Иногда они потребуют от вас небольших корректировок SEO-стратегии, а иногда редактирования и обновления больших объемов контента. Если среди ваших посетителей преобладал органический, а не платный трафик, попадание сайта на нижние позиции или вторую страницу выдачи может почти полностью его остановить.
- Проблемный источник трафика. Чтобы выяснить, не стал ли причиной падения трафика какой-то один из его источников, в Метрике нужно открыть отчет «Источники, сводка». Выберите «Сравнить сегменты» – «С предыдущим периодом», чтобы проследить изменения трафика в динамике. В Analytics для этого существует отчет «Каналы», Включить сравнение и выбрать его период можно, кликнув по диапазону дат над графиком. Падение может обнаружиться в одном из источников трафика – прямые заходы, переходы по рекламе, переходы из поисковых систем, переходы из социальных сетей, переходы с почтовых рассылок. В случае спада исключительно платного трафика причину нужно искать в настройках своей рекламы. Если основной спад произошел в прямых заходах, есть вероятность, что это результат действий ваших конкурентов. Они могли запустить мощную кампанию с широким охватом, вследствие которой пользователи стали чаще открывать их сайт, чем ваш.
- Изменения на сайте – появление новых страниц, удаление старых, зачистка контента, смена дизайна, переезд на новый домен – все это может вызвать временное исчезновение вашего сайта из верхних позиций выдачи.
- Проблемы с SEO, такие как:
- низкое качество контента;
- долгое отсутствие нового контента;
- потеря важных обратных ссылок;
- проблемы с файлом robots.txt;
- переезд страниц на субдомен;
- смена хостинга на более медленный;
- отсутствие переадресации, если она необходима.
Полная статья: https://www.seonews.ru/blogs/b2b-click/sos-upal-trafik-sayta-chto-delat/
Нет отзывов
Добавить комментарий