ЧТО ТАКОЕ «ВХОДЯЩИЙ» МАРКЕТИНГ И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Отличие исходящего маркетинга от входящего в том, что в первом случае вы ищете покупателя (например, посредством холодных звонков), а во втором случае покупатель сам ищет вас (например, вы написали интересную статью и зарекомендовали себя как эксперт – к вам потянулись потенциальные клиенты). Основными направлениями во входящем маркетинге являются блоги с качественными и регулярными статьями, поисковая оптимизация – SEO, работа с соцсетями. Также в контент-стратегию можно включить экспертные выступления, вебинары, публикацию электронных книг, email-маркетинг.

Преимущества входящего маркетинга:

  • Вы можете создать интересный вирусный контент, которым с большей вероятностью будут делиться.
  • Входящий маркетинг приводит уже заинтересованных в вашей услуге или нуждающихся в минимальном разогреве посетителей.
  • С входящим маркетингом вы сможете создать спрос на новом рынке: эффективно работать с возражениями и объяснить, чем услуга или товар поможет вашему потенциальному покупателю.
  • Во входящем маркетинге вложения со временем начинают работать сильнее – укрепляются позиции в поисковых системах, контент распространяется по интернету.

Недостатки входящего маркетинга:

  • Требует бóльших изначальных вложений, чем исходящий, в целом создание авторского экспертного контента требует больше времени и денег.
  • Не приводит клиентов сразу, а создает постоянный поток посетителей спустя несколько месяцев – на индексацию и распространение контента требуется время.

Автор: Владимир Мельник, генеральный директор SEO-студии Сеотон

Полная статья: https://netology.ru/blog/outbound-vs-inbound

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.