НОВАЯ НИША. КАК ОКАЗЫВАТЬ ФИТНЕС-УСЛУГИ ОНЛАЙН
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Современные технологии уже изменили и продолжают менять рынок услуг. Если можно изучать иностранный язык не выходя из дома, то почему бы не делать зарядку под руководством онлайн-инструктора? Эту идею взял за основу основатель сервиса ZoomClass Максим Пранов из Казани.
Пилотная версия сервиса была запущена примерно за неделю, на разработку «коммерческой» версии ушло не более 3 месяцев. Она стартовала в первом квартале 2018 года. Проект ZoomClass позволяет заниматься йогой или фитнесом в любое время в любом месте без использования специального оборудования, но под контролем тренера. Тренировки проходят в режиме реального времени, то есть тренер и клиенты видят друг друга в видеочате. Это позволяет тренеру следить за техникой выполнения упражнений, помогая добиваться его ученику лучших результатов. Для тренировок проект использует платформу zoom.us, являющуюся мировым лидером в области услуг видеоконференцсвязи и веб-связи. Создание собственной аналогичной платформы пока только в планах.
Чтобы заниматься с помощью платформы ZoomClass, необходимо оставить на ее сайте заявку. После этого команда проекта свяжется с пользователем и поможет выбрать тренера, исходя из того, каких результатов за какой срок хочет добиться человек, режима тренировок и образа жизни. Когда назначено время тренировки, инструктор и пользователь платформы получают ссылку на видеочат.
Сервис ZoomClass предоставляет индивидуальные или групповые (5-10 человек) тренировки. Можно заниматься по трем направлениям: йога, фитнес и программа «здоровая спина» (актуально для офисных работников). Для тренировки, которая длится около 50 минут спортсмену-любителю необходимо одеться в подходящую форму, приготовить планшет, смартфон или компьютер с работающим интернетом, запастись водой и резиновым ковриком. Групповое занятие стоит от 250 рублей. Цена зависит от выбранного абонемента (чем больше тренировок входит в него, тем ниже стоимость каждой). Персональная тренировка стоит от 700 рублей.
Основатели ZoomClass предполагали, что сервис будет популярен у занятых бизнесменов. Но первые месяцы работы показали, что онлайн-тренировки больше востребованы женщинами с маленькими детьми.
Тренеры, которые проходят специальный отбор, распределены по территориальным зонам. Они проводят занятия для спортсменов, живущих от Ирландии до Дальнего Востока. Всего услугами ZoomClass воспользовались около 200 человек. Среди пользователей есть русскоязычные жители Европы, которым гораздо удобнее и дешевле пользоваться услугами российского сервиса. Это точка роста для компании, в планах которой выход на зарубежные рынки.
В запуск ZoomClass было вложено около 1,5 млн. рублей, на окупаемость планируется выйти к концу 2018 года. Для привлечения клиентов используются все доступные цифровые каналы: продвижение через блогеров, лидеров мнений, соцсети, контекстная и таргетированная реклама. Но пока самым эффективным оказалось продвижение через Instagram. Для привлечения аудитории устраиваются кампании, дающие возможность бесплатных групповых тренировок.
Автор: Виталий Ковальчук
Полная статья: https://biz360.ru/materials/fitnes-klub-v-formate-onlayn-kak-ustroen-servis-udalyennykh-trenirovok-s-instruktorom/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий