КАК МОЛОДЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕНЯЮТ СПОРТИВНУЮ ИНДУСТРИЮ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Киберспорт по потенциалу роста выручки обогнал футбол, хотя еще в прошлом году занимал вторую строчку, следует из ежегодного отчета PwC о спортивной индустрии (отчет, учитывающий данные с октября 2017 года по октябрь 2018-го и основанный на результатах опроса 470 руководителей высшего звена, представляющих глобальную спортивную индустрию в 42 странах). Если оценивать потенциал видов спорта в баллах, то киберспорт по итогам этого периода набрал 100 баллов, футбол – 81,7, на третьем месте — баскетбол с 80,1 балла. Сейчас PwC оценивает объем мирового рынка киберспорта в $805 млн, в 2022 году он уже достигнет $1,58 млрд. Киберспорт зарабатывает на спонсорских контрактах, реализации медиаправ, доходах от рекламы в стрим-каналах, пользовательских платежах и реализации билетов.
Объем российского рынка киберспорта в 2017 году составил, согласно расчетам PwC, $10 млн, или 583 млн руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год. Впрочем, в компании ESforce, в этом году ставшей частью Mail.Ru Group, настаивают на минимальной оценке российского рынка киберспорта в $40 млн (около 2,3 млрд руб.).
Авторы: Ирина Парфентьева, Сергей Соболев
Полная статья: https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/10/2018/5bcefa1c9a794778d54cd9ac
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий