ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЬ ВИДЕО ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ТЕКСТЫ. КЕЙС AGENDA.MEDIA

10.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

В начале 2017 года Олег Бармин, маркетолог с опытом работы в «Билайн» и LiveJournal, основал медиа, которое позже получило название Agenda.Media. Тематика обширная: политика, экономика, lifestyle, digital. Сначала оно развивалось как классическое интернет-СМИ, у которого есть сайт и журналисты, пишущие на разные темы. Трафик брали в соцсетях. Через месяц стало понятно, что люди не хотят переходить по ссылкам, и соцсети не хотят выпускать трафик, то есть убивают охваты, если видят в посте ссылку во внешний мир.  Нужно было менять формат, и выбор был сделан в пользу видео. Первые ролики начали набирать 30, 50, 100 тысяч и более просмотров. Сайт закрыли и полностью ушли в производство видеоконтента для социальных сетей.

Видео начали распространять в собственных пабликах в различных соцсетях. В итоге получилось четыре проекта, которые на данный момент суммарно набрали 17 млн подписчиков:

 

«Росси́я — Российская Федерация — Russia» в Facebook, «Наша страна Россия» во ВКонтакте, Twitter и Одноклассниках: о жизни российских городов и их жителях;

Agenda Play (ранее Agenda.Video) в FB, ВК, Twitter и ОК: истории людей и интересные события;

«Женщина на миллион» в FB, ВК, Twitter и ОК: канал для женской аудитории;

Delo.media в FB, ВК, ОК и YouTube: все о бизнесе, деньгах и саморазвитии.

Также есть техническая страница Agenda.Media в соцсетях, где выкладываются ролики, которые лучше всего смотрят. Agenda.Media производит 50−60 роликов в день.

Все видео проекта набирают в месяц от 150 до 200 млн просмотров, а только в Facebook паблики прирастают 20 тысячами новыми подписчиками в неделю. Agenda.Media вышла на операционную прибыль в июле 2017 года, спустя полгода после запуска. Проект Олега Бармина зарабатывает на видеопродакшне, который заказывают компании, и производстве видеоконтента вместе с его дальнейшей дистрибуцией на площадках Agenda.Media. Сейчас команда разрабатывает новый сервис — условно Uber для видео. Клиенты получают видеоролик о своей компании, продукте или услуге через день после заявки, предоставляя только ссылку на свой сайт.

Автор: Юлия Николаева

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/istoriya-agenda-media-pochemu-my-otkazalis-ot-sajta-media-i-stali-delat-video-dlya-sotssetej-i-teper-proizvodim-50-rolikov-v-den-32641.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.