МАЛ, ДА УДАЛ. КАК РАБОТАТЬ С НИШЕВЫМИ БЛОГЕРАМИ И ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ ИМЕННО К НИМ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Сотрудничество с популярными блогерами могут позволить себе только крупные рекламодатели с большими бюджетами. Но и для них высокие продажи не гарантированы – аудитория крупных блогеров неоднородна, уровень вовлеченности и взаимодействия с постами довольно низок. Популярной рекламной площадкой в Instagram становятся микроинфлюенсеры – блогеры, имеющие от 25 тыс. до 100 тыс. подписчиков. Им доверяют больше, посты у микроинфлюенсеров работают как сарафанное радио. Причиной роста популярности микроблогеров у рекламодателей стал также новый принцип формирования новостной ленты Instagram - чтобы бороться с накрутками и «мусорным» контентом, приложение стало следить не только за количеством, но и за активностью подписчиков. Крупные Instagram-блогеры начали терять охват, а нишевые, наоборот, расти. Нишевые блогеры дешевле звезд - цена поста у микроинфлюенсеров колеблется в пределах от 2,5 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, тогда как у селебрити цены начинаются от 500 тыс. рублей. Интересные нишевому блогеру продукты он может рекламировать и бесплатно, в обмен на товар.
Чтобы найти подходящих блогеров, стоит спросить клиентов на кого они подписаны, исследовать профильные сообщества в социальных сетях. Время от времени просматривайте раздел «рекомендованное» и предлагаемые схожие аккаунты блогеров. В поисках вам также могут помочь маркетинг-платформы по работе с инфлюенсерами (Insense, LabelUp, Epicstars, GetBlogger, HYPR) и рейтинг-сервисы (LiveDune, Popsters).
Автор: Данил Салюков, CEO и сооснователь influencer marketing-платформы Insense
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/bolshe-lajkov-menshe-zvyozd-kak-rabotat-s-nishevymi-blogerami-v-instagram/
Нет отзывов
Добавить комментарий