МАЛ, ДА УДАЛ. КАК РАБОТАТЬ С НИШЕВЫМИ БЛОГЕРАМИ И ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ ИМЕННО К НИМ

08.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Сотрудничество с популярными блогерами могут позволить себе только крупные рекламодатели с большими бюджетами. Но и для них высокие продажи не гарантированы – аудитория крупных блогеров неоднородна, уровень вовлеченности и взаимодействия с постами довольно низок.  Популярной рекламной площадкой в Instagram становятся микроинфлюенсеры – блогеры, имеющие от 25 тыс. до 100 тыс. подписчиков. Им доверяют больше, посты у микроинфлюенсеров работают как сарафанное радио. Причиной роста популярности микроблогеров у рекламодателей стал также  новый принцип формирования новостной ленты Instagram - чтобы бороться с накрутками и «мусорным» контентом, приложение стало следить не только за количеством, но и за активностью подписчиков. Крупные Instagram-блогеры начали терять охват, а нишевые, наоборот, расти. Нишевые блогеры дешевле звезд - цена поста у микроинфлюенсеров колеблется в пределах от 2,5 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, тогда как у селебрити цены начинаются от 500 тыс. рублей. Интересные нишевому блогеру продукты он может рекламировать и бесплатно, в обмен на товар.

Чтобы найти подходящих блогеров, стоит спросить клиентов на кого они подписаны, исследовать профильные сообщества в социальных сетях. Время от времени просматривайте раздел «рекомендованное» и предлагаемые схожие аккаунты блогеров. В поисках вам также могут помочь маркетинг-платформы по работе с инфлюенсерами (Insense, LabelUp, Epicstars, GetBlogger, HYPR) и рейтинг-сервисы (LiveDune, Popsters).

Автор: Данил Салюков, CEO и сооснователь influencer marketing-платформы Insense

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/bolshe-lajkov-menshe-zvyozd-kak-rabotat-s-nishevymi-blogerami-v-instagram/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.