НОВЫЕ ПРАВИЛА GDPR: КАК ВЫЖИВАТЬ В «ЭРУ СОГЛАСИЯ»

08.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Вступивший в действие с 25 мая Общий регламент по защите данных (GDPR) обязует компании защищать персональные данные и конфиденциальную информацию граждан ЕС. Для маркетологов это означает обновление политики конфиденциальности и поиск новых путей общения с клиентами и получения согласия на использование их данных с целью продолжения «маркетинговых отношений» с ними. Новые правила затронут не только европейские компании, но и фирмы по всему миру, клиентами которых являются граждане ЕС.

Появление GDPR означает, что даже от текущих клиентов, уже давших свое согласие на обработку данных, компаниям нужно получить новое согласие -  клиенты могут, например, поставить галку в окошке на веб-сайте или ответить на письмо по электронной почте. Чтобы побудить клиентов сделать это, компаниям нужно  максимально прозрачно информировать их о том, как их данные будут использоваться и храниться. Чтобы потребители остались с брендом, компаниям нужно обеспечить персонализированный контент и индивидуальные предложения продуктов или услуг. Например, клиенты могут согласиться на получение электронной книги, помогающей решить некоторые уникальные для их отрасли проблемы. Создание забавных, персонализированных, вызывающих интерес видеороликов и интерактивных маркетинговых инструментов вроде чат-ботов — это отличный способ продемонстрировать ценность 0000бренда, вовлечь потребителей и добиться их согласия на предоставление данных.

Самой большой проблемой, вероятно, станет обработка данных третьими сторонами. В соответствии с GDPR выполнять принятые правила обязана не только ваша компания, но и вся экосистема поставщиков, обрабатывающая данные клиентов.

Потребители имеют право дать или отозвать согласие на коммуникации и использование типа данных, которым делятся, что значительно повлияет на определение круга потенциальных клиентов. Например, маркетологи часто пользуются IP-адресами, чтобы понять модели поведения потребителей. Если клиент добровольно не согласится поделиться этой информацией, маркетологи рискуют потерять крайне важную информацию о поведении, месте нахождения и предпочтениях потребителей. Поэтому важно объяснять клиентам, как используются их данные и какие долгосрочные преимущества они благодаря этому получат.

Автор: Эйнат Вайсс

Полная статья: https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/771407

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.