НОВЫЕ ПРАВИЛА GDPR: КАК ВЫЖИВАТЬ В «ЭРУ СОГЛАСИЯ»
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Вступивший в действие с 25 мая Общий регламент по защите данных (GDPR) обязует компании защищать персональные данные и конфиденциальную информацию граждан ЕС. Для маркетологов это означает обновление политики конфиденциальности и поиск новых путей общения с клиентами и получения согласия на использование их данных с целью продолжения «маркетинговых отношений» с ними. Новые правила затронут не только европейские компании, но и фирмы по всему миру, клиентами которых являются граждане ЕС.
Появление GDPR означает, что даже от текущих клиентов, уже давших свое согласие на обработку данных, компаниям нужно получить новое согласие - клиенты могут, например, поставить галку в окошке на веб-сайте или ответить на письмо по электронной почте. Чтобы побудить клиентов сделать это, компаниям нужно максимально прозрачно информировать их о том, как их данные будут использоваться и храниться. Чтобы потребители остались с брендом, компаниям нужно обеспечить персонализированный контент и индивидуальные предложения продуктов или услуг. Например, клиенты могут согласиться на получение электронной книги, помогающей решить некоторые уникальные для их отрасли проблемы. Создание забавных, персонализированных, вызывающих интерес видеороликов и интерактивных маркетинговых инструментов вроде чат-ботов — это отличный способ продемонстрировать ценность 0000бренда, вовлечь потребителей и добиться их согласия на предоставление данных.
Самой большой проблемой, вероятно, станет обработка данных третьими сторонами. В соответствии с GDPR выполнять принятые правила обязана не только ваша компания, но и вся экосистема поставщиков, обрабатывающая данные клиентов.
Потребители имеют право дать или отозвать согласие на коммуникации и использование типа данных, которым делятся, что значительно повлияет на определение круга потенциальных клиентов. Например, маркетологи часто пользуются IP-адресами, чтобы понять модели поведения потребителей. Если клиент добровольно не согласится поделиться этой информацией, маркетологи рискуют потерять крайне важную информацию о поведении, месте нахождения и предпочтениях потребителей. Поэтому важно объяснять клиентам, как используются их данные и какие долгосрочные преимущества они благодаря этому получат.
Автор: Эйнат Вайсс
Полная статья: https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/771407
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий