КАК МЕНЯЕТСЯ МАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ИНТЕРВЬЮ С ПРОФЕССОРОМ ИЗ ОКСФОРДА

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Заместитель декана по исследованиям и профессор маркетинга Бизнес-школы им. Саида Оксфордского университета Эндрю Стивен:

Вопрос защиты персональных данных вышел на передний план, поэтому доверие, которое возникает в процессе человеческого общения и установления межличностных связей, стало одним из существенных элементов маркетинга. Наряду с этим, компаниям необходимо демонстрировать, что их продукты и услуги в точности отвечают нуждам и желаниям потребителей. О клиентах нужно не только заботиться, их нужно хорошо знать - успешные компании давно научились предвосхищать запросы потребителей. Теперь, благодаря технологиям, этим навыком могут овладеть все.

Структура компаний становится более плоской. Переход от традиционной иерархической структуры связан во многом с внедрением технологий, которые значительно ускоряют все процессы, а также с необходимостью переходить на гибкие методы управления. Структура маркетинговых команд также трансформируется – в штате появляются специалисты по обработке данных и аналитики. При этом остальные члены команды должны понимать в чем состоит суть работы этих специалистов. В противном случае маркетолог не справится со своей задачей — быть связующим звеном между аналитиками с одной стороны, и продуктами и потребителями — с другой.

Поведение потребителей трансформируется под влиянием соцсетей – большинство людей делится опытом именно там.  Интернет существенно облегчил взаимодействие потребителей и обмен информацией о товарах и услугах. При этом проблема приватности и неразглашения информации вышла на передний план. Череда недавних скандалов с утечкой персональных данных заставляет пользователей больше задумываться над тем, какую информацию о себе они публикуют. Чтобы не потерять доверие клиентов, бизнес должен показать, что ответственно относится к персональным данным.

Сегодня мы позволяем цифровым устройствам подбирать для нас разные варианты товаров и услуг. Следующий шаг – позволить машине принимать решение за нас. При этом алгоритмы сужают наше поле зрения, не позволяя выйти за пределы сформировавшегося круга предпочтений. Разработчики алгоритмов наконец поняли, что проблему необходимо решать. Они осознали, что у людей должен быть разнообразный выбор, и перепрограммируют алгоритмы так, чтобы добавить в их работу элемент случайности.

Автор: Анна Натитник

Полная статья: https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/nauka/776170

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.