ГДЕ НАШ ТРАФИК? ТИПИЧНЫЕ SEO-ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ
31.05.2018
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Чек-лист для выявления проблем на сайте:
- Бесконечные поддомены. Если у вашего сайта десятки поддоменов с неуникальным контентом, вас ждет падение позиций в поисковых системах. Решать проблему нужно вместе с администратором или программистом. Это ошибка сервера, из-за которой вы теряете деньги.
- Нечеткая иерархия на сайте – это пугает посетителя. Чтобы разработать структуру, изучите спрос. Выясните, как клиенты ищут ваши товары и услуги в интернете, какие запросы популярны, а какие почти не используются. Затем составьте ядро запросов и разбейте его на кластеры. Все статьи должны быть расположены в одном разделе, например, /article/, а карточки с продукцией - объединены URL-адресом: site.ru/catalog/product/.
- Ошибки в распределении внутреннего веса. Речь идёт о внутренней перелинковке страниц. Если собрать и проанализировать все ссылки на сайте, может оказаться, что внутренний вес приходится только на главную страницу. Это значит, что на нее ссылаются все страницы сайта. Соответственно, поисковая система считает эту страницу самой главной. Одну страницу невозможно продвинуть по разнородным ключевым словам. Чтобы продвигаться по всей группе запросов, распределите ссылочный вес по страницам второго уровня вложенности.
- Ошибки при изменении сайта. Иногда после изменений проседает трафик: например, если неправильно расставили редиректы или забыли перенести URL-ы.
- На главной странице нет заголовка H1 - это мелочь, но она тоже снижает трафик.
- Нет SEO-микроразметки. Без использования микроразметки в выдаче поисковых систем будет отображаться общий тайтл сайта.
- Низкая скорость сайта - это не только про позиции в поиске и ранжирование. Медленная работа сайта ещё и уменьшает конверсию. Все картинки и скрипты, которые замедляют ваш сайт, покажет бесплатный сервис PageSpeed Insights от Google. И подскажет, как их исправить.
- Дубли страниц. Если контент страниц на сайте одинаковый, а названия разные, для поисковика это признак низкокачественного ресурса.
- Один title на все страницы. Если у страниц одинаковые теги title, поисковые системы не понимают, какую страницу считать наиболее подходящей и что делать с остальными страницами. В итоге по важному для бизнеса запросу в поисковике выводится нерелевантная страница.
- Нет оптимизации под мобильные устройства. Доля мобильного трафика некоторых ресурсов доходит до 100%, а в среднем этот показатель - 40–50%. Отсутствие оптимизации сайта под мобильные устройства приводит к потере трафика.
Автор: Сергей Сухоплюев
Полная статья: https://biz360.ru/materials/pochemu-padaet-trafik-oshibki-v-seo-kotorye-dopuskayut-pochti-vse-kompanii/
Нет отзывов
Добавить комментарий