27 ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ СПОНСОРА МЕРОПРИЯТИЯ
23.02.2018
Как интегрировать бренды спонсора в мероприятие так, чтобы на них реагировали и запоминали?
- Используйте для рекламы ступени лестниц и эскалаторов. Такой подход существует давно, но сейчас появились новые виды пленок, на которых изображение преломляется под определенным углом. Ваш логотип сразу бросается в глаза участникам мероприятия, его нельзя пропустить. Брендирование эскалаторов также удобно тем, что, когда вы встаете на ленту, то видите поднимающиеся ступени с логотипом. И вот на фоне вашей лестницы гости уже фотографируются и отправляют фото в Instagram.
- Ростовые куклы. Прекрасный пример – «Зефирный человек» и слизь, которые «вторглись» в Лондонский железнодорожный вокзал во время рекламной акции нового фильма «Охотники за привидениями».
- Спонсируемые трансляции в прямом эфире дадут понять клиентам, которым не достались билеты на ваше мероприятие или которые не смогли прийти, что вы не забыли о них. Это отличный способ для расширения аудитории и спонсорской кампании, повышения узнаваемости бренда.
- Бренд можно представить на главной сцене мероприятия. Вы можете выбрать широкоформатные фирменные экраны, мебель. Знаменитость или известный ведущий в фирменной одежде также привлекут внимание к бренду.
- Нетворкинг. Для мероприятий с рассадкой можно сделать композицию в центре стола - из цветов, овощей и фруктов или чего-либо, что соответствует теме мероприятия, например из вторсырья, если речь идет об экологии. Главное чтобы композиция соответствовала фирменному стилю компании-спонсора. Можно провести конкурс композиций, поощрить участников фотосессий на фоне украшений и авторов лучших фото в социальных сетях.
- Комнаты отдыха, где можно отдохнуть и расслабиться, могут стать брендированным оазисом. Брендировать можно кушетки, подушки и стулья, брошюры, детские товары на мероприятиях, куда приглашены дети. В комнате отдыха могут находиться консультанты, которые расскажут гостям о продукте или услуге.
- Устраивайте соревнования и игры, которые проводятся на протяжении всего мероприятия, чтобы посетители возвращались в зал посмотреть на результаты. Конкурсы можно проводить в виртуальном пространстве, отмечать участников на фото в социальных сетях и вовлекать в процесс потенциальных пользователей и тех, кто не пришел на мероприятие. В качестве приза можно предложить эксклюзивный продукт или услугу, комплимент от компании.
- Игротека. Места, где участники могут поиграть в игры и расслабиться, всегда популярны. Гигантские шахматы или настольные игры подойдут для размещения логотипа. Проведите мини-соревнования, продолжающиеся в течение дня, чтобы имя спонсора запомнили, и заставьте посетителей упоминать название, чтобы набрать дополнительные очки. Спонсоры могут предложить отличные призы и собственную продукцию, а также получат список адресов электронной почты участников.
- Физкультминутка. Так поступила компания Zumba. Танцевальные минуты во время перерыва рекламировали фитнесс-центры. Участники мероприятия почувствовали прилив сил и заинтересовались расписанием занятий в спортивном клубе.
- Профессиональный сервис - лучший способ показать возможности компании и услуги. Оздоровительные клубы или спа-комплексы могу предлагать бесплатные услуги массажа, хиропрактики, спортивной терапии. В течение сеанса у вас есть прекрасная возможность завязать разговор, вас попросят предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге, которую вы предлагаете. Даже если вы не предоставляете эти виды услуг, ваши партнеры могут выступить спонсорами, нанять обученный персонал в фирменной одежде.
- В мире есть две популярные социальные сети, которыми пользуются участники мероприятий - Twitter и Snapchat. Здесь можно делиться моментальными сообщениями и фотографиями, размещать надписи на фото. Не забывайте также о рекламных кампаниях в Facebook.
- Можно угостить участников фирменным коктейлем или моктейлем, название которого или использованные цвета будут напоминать о бренде.
- Я – звезда. Постелите красную дорожку и сделайте специальные брендированные зоны для фотографирования. Почти все знаменитости публикуют фотографии перед брендированными стенами, сделайте ваших гостей звездами. Когда они постят такие фотографии в социальных сетях, бренд не расстается с ними.
- Доброжелательный персонал очень важен для имиджа. Сотрудники компании в брендированной одежде могут помогать участникам мероприятия, приветствовать их, всячески демонстрировать свою полезность.
- Виртуальная или дополненная реальность популярны, так как участники любят смешивать реальные и виртуальные миры. Виртуальная реальность особенно полезна для демонстрации продуктов или услуг, которые сложно показать в помещении или которых просто еще нет.
- Покажите свою щедрость. Используйте свое мероприятие, чтобы привлечь внимание к благотворительной деятельности или к программам и фондам, которые поддерживают ваши спонсоры. Раздайте на мероприятии подарки, предложите помочь заповедникам, заставляйте гостей делать что-то для других, например, собирать подарки для малообеспеченных людей.
- Все любят подарки. Дарите уникальные и альтернативные подарки в сумочках, и их никто не выбросит.
- Брендированные фотокабины или стены – отличные ключи для входа на социальные страницы участников мероприятия. Вы можете сделать фирменную рамку Instagram, запастись реквизитом или сделать привлекательный фон, связанный с темой мероприятия или брендом.
- Звездные гости и знаменитости на мероприятии это интересное предложение для спонсоров. Выбор огромен, только убедитесь в том, что этот человек соответствует вашей аудитории.
- Все гости пользуются туалетной комнатой. С помощью спонсора можно сделать туалетную комнату категории «пять звезд». В такие комнаты можно добавить фирменные фены, щипцы для ухода за волосами, стойки для макияжа от косметических компаний. Двери, зеркала и стены туалетных комнат также можно использовать в качестве рекламоносителя.
- Для гостей крупных мероприятий ваша компания может предложить тематические экскурсии, чтобы участники получали интересную и нужную информацию. Например, вы могли бы предложить туры по стендам с инновационными разработками, экологичными товарами или демо-версиями продукции.
- Художественные мастерские. Когда участник мероприятия создает что-то своими руками, используя брендированные элементы, он быстрее запомнит бренд и с большей вероятностью разместит нужные фото в социальных сетях. Спонсоры также могут стать партнером акции посадки цветов, деревьев или семян в фирменном горшке.
- Если вы проводите крупномасштабное мероприятие, то потратьтесь на полезное и удобное приложение для мобильных устройств, которое посетители могут скачать, а накануне посмотреть, что же происходит и где. Предоставляйте важную информацию о мероприятии, карту событий, онлайн-обновления, связанные с социальными сетями, расписание с напоминаниями, чтобы информировать своих гостей и иметь возможность связаться с участниками мероприятия. Используйте приложение, чтобы повысить узнаваемость события непосредственно перед началом мероприятия. Сделайте специальные ограниченные предложения только для ваших гостей. Самое главное, чтобы бренд спонсора был хорошо узнаваем, а партнер предложил посетителям заманчивые скидки и бонусы.
- Для крупных мероприятий, таких как фестивали и выставки, Wi-Fi может быть серьезной статьей расходов, поэтому попробуйте договориться с компанией-спонсором. Разместите логотип бренда на страницах входа в сеть. Придумайте запоминающиеся название сети и пароль. Добавьте опцию для сбора данных, например, адресов электронной почты гостей при регистрации.
- Организуйте фирменные места для зарядки мобильных устройств – и спонсор, безусловно, запомнится как спаситель. Пока участники ждут, когда зарядится устройство, спонсор может предложить листовки, брошюры или образцы продукции.
- Сделайте стенд, на котором посетителям предложат составить съедобный набор из фирменных сладостей или продуктов. Ничто так не популярно, как бесплатное угощение особенно во время продолжительных мероприятий, когда необходимо много двигаться и перемещаться по залу.
- Во время перерыва стенды с водой и напитками пользуются спросом. Можно изготовить фирменные бумажные стаканчики, чтобы участники могли взять их с собой, что привлечет больше внимания к бренду. Стенды, где можно попить воды, также могут стать отличным местом для гостей, чтобы остановиться и обсудить текущие вопросы.
Полная статья: https://goo.gl/AHp4Hc
Нет отзывов
Добавить комментарий