ДВА ГОДА, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ FACEBOOK. ЖУРНАЛИСТЫ ИЗ WIRED СОБРАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПЕРВЫХ РУК

16.02.2018

После того как соцсеть внедрила алгоритмы в формирование популярных материалов, посты обычных пользователей уступили место новостям, и Facebook стал, таким образом, главной социальной сетью для изданий, взяв вверх над  Twitter. Позднее Facebook начал объяснять изданиям, как им продвигать свои публикации, а также запустил площадку Instant Articles. Изначально Facebook не следил за достоверностью публикуемых ссылок, и уже в 2016 году работа алгоритма была поставлена под сомнение. Фейковые новости стали одной из проблем во время президентской гонки в США, однако в Facebook отказывались признавать, что соцсеть может формировать ложную повестку. По данным Wired, алгоритм выбирал громкие заголовки от изданий, что привело к тому, что создатели фейковых новостей оказались впереди изданий, публикующих достоверную информацию. В конечном итоге создатели фейковых новостей оказались более успешными в продвижении своих материалов, чем крупные СМИ.

В 2018 году Цукерберг объявил, что главной его задачей на ближайший год будет исправление социальной сети. Первые плоды можно видеть уже сейчас: новый алгоритм формирования новостной ленты показывает в первую очередь посты, которые хочется комментировать, а записи, рассчитанные только на просмотры и лайки, должны появляться реже.

По сути, это разворот на 180 градусов, ведь все 14 лет существования Facebook социальная сеть стремилась, чтобы люди проводили в ней как можно больше времени. Теперь Цукерберг, по его собственным словам, хочет, чтобы пользователи реже смотрели новостную ленту — а если уж смотрели, то видели там только то, чему доверяют.

Полная статья: https://incrussia.ru/news/dva-goda-facebook-wired/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.