НАКРУТКА ОПТОМ. КАК УСТРОЕНЫ ФАБРИКИ БОТОВ.
Издание The New York Times опубликовало материал о «черном рынке» соцсетей, на котором продают фейковые аккаунты для накрутки лайков и подписчиков.
Компания Devumi зарабатывает миллионы долларов на «черном рынке» соцсетей. Devumi продает подписчиков и ретвиты знаменитостям, компаниям и любому, кто хочет стать популярнее в сети. Как выяснило издание The New York Times, всего у компании более 200 тысяч клиентов и около 3,5 миллиона ботов. Среди клиентов компании есть участники реалити-шоу, профессиональные спортсмены, комики, спикеры TED, пасторы и модели. Боты-распространители подписываются на аккаунты, ретвитят и лайкают твиты своих клиентов. Боты Devumi крадут данные людей самого разного возраста и происхождения, причем используют как данные активных пользователей, так и заброшенные аккаунты.
Признаки бота Devumi:
- Украденная фотография и оформление. В профиле фейка может стоят настоящая фотография пользователя с цветокоррекцией, возможно, чтобы избежать автоматического обнаружения копии.
- Замена символов в названии аккаунтов – например, маленькая L вместо большой I. Такую подмену сложно заметить с первого взгляда.
- Странное соотношение подписок. Бот Devumi может быть подписан на тысячи аккаунтов, в то время как его самого читает очень малое количество человек.
- Содержимое ретвитов. Фейки обычно ретвитят сообщения на несвязанные между собой темы на разных языках.
Полная статья: https://rb.ru/story/devumi-story/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий