РОССИЙСКИЕ МИЛЛЕНИАЛЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ, ДЛЯ КОТОРОГО БУДУТ СТРОИТЬ НОВЫЙ МАРКЕТИНГ.
Комплекс Питера Пэна
Поколение миллениалов не торопится взрослеть – то есть обзаводиться семьей, детьми и работой. По сравнению с опросами предыдущего поколения — “реформеров” — в 2002 году, опрос миллениалов в 2016-м показал, что доля еще не вступивших в брак и не имеющих детей, значительно возросла. Точно так же выросла доля тех, кто еще не начал работать.
Смартфон – не мобильник
Миллениалов в западной традиции называют digital natives – то есть “коренные жители цифрового мира”. В отличие от digital migrants – тех, кто чуть постарше, выросших еще в “теплой ламповой” реальности и выучившихся обращаться с компьютерами в сознательном возрасте. Миллениалы поголовно – пользователи компьютеров, соцсетей, практикующие покупки онлайн.
Пьют мало, не пьянеют
Снижение потребления алкоголя происходит сейчас во всех поколениях – непрерывно с 2008 года. При этом падение между миллениалами и предшествующим поколением – разительное: не на несколько процентов, а сразу на 25%! Тенденция одинаковая – и в литрах напитков, и в граммах чистого алкоголя.
Вечный ЗОЖ
Отказ от курения – еще одна черта нового поколения - миллениалы показывают резкое – на 20% — падение. Основная заслуга этого – конечно, жестокие антитабачные законы последних лет и общая мода на ЗОЖ.
Снова читающие
Миллениалы – поколение, весьма активное в досуге. Молодые люди чаще посещают культурные мероприятия и реже смотрят телевизор. Они также читают книги – причем не меньше, а больше, чем предыдущее поколение.
Не вера, но счастье
От поколения к поколению социологи фиксируют снижение религиозности. Эта тенденция продолжается и в поколении миллениалов. Зато в поколении миллениалов по всему миру возрастает субъективное ощущение благополучия. Это поколение оптимистов, причем надежды они связывают не с профессиональной самореализацией, а с повышением личного благосостояния.
Полная статья: http://2035.media/2018/01/24/millenials/
Нет отзывов
Добавить комментарий