БРОШЕНКА. ПОЧЕМУ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ БРОСАЮТ СВОИ КОРЗИНЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.

12.01.2018

Средний показатель брошенных корзин с заказами в интернет-магазинах составляет 67%, из 10 выбранных товаров, положенных в корзину покупателем, приобретается лишь 3,2 единицы. В денежном эквиваленте интернет-магазины «недополучают» около 1,79 триллионов долларов – слишком серьезные цифры чтобы их игнорировать.

Все потенциальные покупатели, оставляющие корзины, делятся на две категории:

- те, кто изначально не собирался совершать покупку (приблизительно 58,6% от всего количества отказов), а просто оценивают возможность покупки с возможностью вернуться позднее.

- те, кто начал, но не завершил оформление (41,6% от количества отказов) - на эту категорию пользователей нам и нужно обратить особое внимание.

Чтобы покупатель завершил процесс покупки соблюдайте следующие правила:

1. Позаботьтесь о скорости работы интернет-магазина. На каждом из этапов работы ничего не должно подвисать. Каждая секунда задержки во время загрузки страницы увеличивает вероятность отказа от покупки на 7%.

2. Убедитесь, что у вашего сайта удобная адаптивная вёрстка. Подумайте о тех покупателях, которые зайдут на ваш сайт со смартфона.

3. Обеспечьте безопасность покупки. Под безопасностью подразумевается не только наличие SSL-сертификата, но и защита сайта надёжным антивирусом.

4. Сделайте корзину легко редактируемой. Редактировать корзину должно быть так же легко, как и отправлять в неё товар.

5. Используйте корзину, которая запомнит содержимое. Если клиент сложил товар в корзину, а затем перешёл на другой сайт — его заказ должен оставаться активным. Вполне возможно, что через несколько минут посетитель вернётся и завершит покупку.

6. Избавьтесь от гиперссылок в корзине. Ничего не должно отвлекать клиента от покупки.

7. Избавьтесь от всплывающих окон в режиме оформления покупки - любые отвлекающие факторы могут навредить.

8. Предложите оформить заказ на одной странице. Чем меньше шагов — тем выше вероятность достижения цели. 27%  прерывают покупку из-за сложного процесса оформления заказа.

9. Добавьте на сайт консультанта. Это может быть прямая телефонная линия или чат. В любом случае, у потенциального покупателя должна быть возможность задать вопрос или уточнить характеристики товара.

10. Расскажите подробно о процессе доставки, укажите точную стоимость доставки.

11. Разрешите оформить заказ без регистрации на сайте, оставьте за покупателем право делиться с вами своими данными самостоятельно.

12. Предоставьте различные варианты оплаты и предложите гарантию возврата денег.

13. Настройте ремаркетинг. Если покупатель ушёл, его можно попытаться догнать напоминанием о «грустной» брошенной корзине. Настройте автоматическую рассылку напоминаний. Предложите скидку клиенту, оставившему корзину

14. Добавьте последний отзыв о выбранном товаре в окно оформления покупки. Даже если клиент уже готов приобрести товар, ему будет приятно узнать, что кто-то остался доволен такой же покупкой.

Полная статья: http://www.cossa.ru/trends/189816/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.