ЭПОХА CROCS. КАК УРОДЛИВЫЕ ТАПКИ СТАЛИ ОБУВЬЮ ДЛЯ МОДНИКОВ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
История Crocs началась с трех друзей, любителей парусного спорта, которые решили создать удобную, практичную и нескользкую обувь, в которой будет комфортно на мокрой палубе яхты. Первая партия из 200 пар была распродана на выставке яхт и катеров Fort Lauderdale Boat Show во Флориде за пару часов. На первых кроксах не было логотипа, все они были темно-синего цвета и без задников. Люди, которые проводят весь день на ногах, полюбили резиновые тапки за мягкость, легкость и антибактериальный материал. Crocs полюбили дети и их родители – свободные резиновые калоши не стесняют растущую ножку.
В 2004 году компания получила выручку в $75 млн, в 2005 году – вышла на европейский рынок и заработала уже $108 млн. В 2006 провела масштабное IPO на $207,9 млн. В 2007 году компания продала 50 млн пар и получила выручку в $850 млн, но экономический кризис 2008 года в сочетании с насыщением рынка сильно ударили по продажам. Компания начала закрывать убыточные магазины и переносить производство в другие страны. Постепенно компания полностью отказалась от производства плохо продающихся моделей и снова сфокусировалась на тех самых тапках по $35 за пару. В продаже появились кроксы с яркими принтами – с Человеком-пауком, героями Диснея. Для работников ресторанов и бистро делали кроксы с яичницей, перцем чили, беконом. Люксовые бренды один за другим выпускают коллаборации с компанией. Розовые кроксы на огромной платформе появились на показе Balenciaga осенью 2018 года. Они произвели фурор в соцсетях и были раскуплены еще до поступления в бутики. Теперь подростки, которые носили кроксы в детстве, действительно считают эти тапки крутыми.
Автор: Дарья Кушнир
Полная статья: https://secretmag.ru/trends/sekret-urodlivykh-bashmakov-kak-crocs-obula-vrachei-i-reperov-v-rezinovye-tapki.htm
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий