КАК ОНЛАЙН-РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ОФЛАЙН-ПОКУПКИ – ОПЫТ MCDONALD’S.
Макдоналдс стал одним из первых брендов, протестировавших в ВКонтакте свою бонусную программу на платформе Performance Retail компании Mail.Ru Group - чтобы получить подарок, пользователь должен был сфотографировать чек, включающий блюда по 50 рублей, и отправить его личным сообщением специальному сообществу Макдоналдса.
В рамках бонусной программы бренды могут предлагать пользователям ВКонтакте вознаграждение за участие в акции. Для подтверждения от клиента требуется чек с акционным товаром. После этого система проверяет чек на уникальность, сверяет дату, время и место покупки. Если проверки пройдены, пользователю начисляются голоса ВКонтакте. В результате кампании рекламодатель получает не только дополнительные продажи, но и новые данные для таргетинга на основе офлайн-покупок, точную атрибуцию конверсий в покупки. Также кампания позволяет увидеть агрегированный портрет клиента и перечень товаров, которые чаще покупают вместе с акционными.
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kak-svyazat-reklamu-s-pokupkoj-makdonalds-protestiroval-performance-retail-29918.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий