КАК ОНЛАЙН-РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ОФЛАЙН-ПОКУПКИ – ОПЫТ MCDONALD’S.

12.01.2018

Макдоналдс стал одним из первых брендов, протестировавших в ВКонтакте свою бонусную программу на платформе Performance Retail компании Mail.Ru Group - чтобы получить подарок, пользователь должен был сфотографировать чек, включающий блюда по 50 рублей, и отправить его личным сообщением специальному сообществу Макдоналдса.

В рамках бонусной программы бренды могут предлагать пользователям ВКонтакте вознаграждение за участие в акции. Для подтверждения от клиента требуется чек с акционным товаром. После этого система проверяет чек на уникальность, сверяет дату, время и место покупки. Если проверки пройдены, пользователю начисляются голоса ВКонтакте. В результате кампании рекламодатель получает не только дополнительные продажи, но и новые данные для таргетинга на основе офлайн-покупок, точную атрибуцию конверсий в покупки. Также кампания позволяет увидеть агрегированный портрет клиента и перечень товаров, которые чаще покупают вместе с акционными.

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kak-svyazat-reklamu-s-pokupkoj-makdonalds-protestiroval-performance-retail-29918.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.