Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга

30.09.2013

Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike (поиск похожих). С его помощью рекламодатели смогут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на их клиентов. Таргетинг работает на технологии Крипта.

В целях Яндекс.Метрики рекламодатель может задать ряд параметров, которые ему важны. Например, выбрать пользователей, которые положили товар в корзину или скачали прайс-лист. При этом Look-alike причисляет к аудитории «похожих» только тех людей, чьи модели поведения значительно совпадают с образцовыми. Например, можно задать порог совпадения 80%. Представители Яндекса особо подчеркивают, что крипта работает с обезличенной информацией о пользователях.

Очевидно, что такой механизм показа медийной рекламы позволит достичь высоких показателей конверсии. Эффективность нового вида таргетинга уже доказана в тестовых рекламных кампаниях брендов KIA и Quelle. В первом случае количество отложенных конверсий возросло до 2,45 раз. У Quelle почти вдвое улучшить первоначальный результат удалось на 4-ой неделе размещения.

Look-alike доступен для таргетинга на территории России. Подобное размещение возможно на площадках Яндекса: «Словари», «Авто», «Телепрограмма», «Работа», «Погода», «Расписания», «Новости», «Фотки», «Почта» и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.

Напомним, что технология Крипта основана на машинном обучении, она способна выделять любую аудиторию. Программа анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с аналогичными моделями поведения.

Андрей Мельников, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ТриЛан» считает, что так называемый "поиск похожих" – это полезная фишка для более узкой настройки целевой аудитории, однако с его запуском Яндекс сильно задержался: у Google подобный инструмент "Similar users" существует уже два года. Андрей дал несколько советов по использованию «поиска похожих» для повышения эффективности рекламной кампании и повышения конверсии:

"Look-alike нужно использовать в комплексе со всеми возможными "таргетингами":

1. Поисковый (пользователи определяются на основании сделанных поисковых запросов).

2. Поведенческий Показ пользователям, посетившим ресурсы:

- Яндекса;

- Сайт рекламодателя.

3. Поведенческий + РСЯ Показ пользователям, посетившим ресурсы Яндекса".

Подробнее: Seopro

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.