CMO vs CIO
14.04.2017
Взаимоотношения маркетологов и айтишников сложные. И немудрено. Маркетинг ориентирован на развитие бизнеса, постоянные нововведения. Айтишникам важно, чтобы все стабильно работало. Как говорит один мой знакомый, «чтобы чеки бились в магазинах, остальное вторично». Год от года шаг за шагом идет сближение позиций. Вот мы видим, что и программы лояльности везде внедрены, и промо-механики все разнообразнее. И тем не менее напряжение остается. Как же его преодолеть?
Видео: Валерий Разгуляев о принципиах Agile
22.03.2017
Часть выступления Валерия Разгуляева, управляющего информацией в компании Избёнка в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Татьяна Игнаточкина о подходах к составлению брифа и креативе.
01.03.2017
Часть выступления Татьяны Игнаточкиной, маркетинг директора Alibaba Россия (ex: OBI) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
«
1
»