Революция в данных и таргетинге
9 и 10 апреля 2020 VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Для тех, кто пропустил в предновогодней суете и январском затишье: в середине декабря сразу три ключевых игрока заявили о запуске новых платформ, позволяющих более точно работать с данными и таргетингом. Впервые бренды смогут использовать данные двух крупнейших сетей России для настройки, проведения и анализа своих кампаний!
Магнит: открытая self-sirvice платформа
Решение в режиме self-service предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Пользователи могут формировать сегменты клиентов по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категориям товаров, а также выгружать аудитории напрямую в популярные рекламные площадки (Mail.ru, Яндекс, Facebook, GPMD и другие). После проведения Рекламной кампании доступна подробная аналитика эффективности (построение воронки продаж, О2О, АВ-тест, аналитика покупателя и другое).
X5 Retail Group: партнерство с Gazprom-Media Digital
Сеть создала платформу audience.x5.ru и заключила соглашение об использовании обезличенных данных с крупнейшим селлером видео-рекламы Gazprom-Media Digital. Данные Х5 позволят GPMD таргетировать видеорекламные кампании на покупателей конкретных товаров или брендов, при этом снизив на 14% стоимость контакта с целевой аудиторией.
Платформа помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1300 товарных категориях и по ряду других параметров.
Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре крупнейших игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж.
GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам.
Mail.ru Group: платформа управления данными
Платформа предоставляет возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше.
Компании могут добавлять на платформу хешированные данные из собственных CRM-баз, а также сегменты из нескольких источников: от партнерских ресурсов, со своих сайтов и из проведенных рекламных кампаний. А также профилировать свои сегменты по обезличенным данным проектов Mail.ru Group, то есть получать расширенное понимание о соцдем характеристиках, особенностях поведения и интересах аудитории.
Для расширения возможностей рекламных кампаний рекламодатели могут подключать в myTarget аудиторные сегменты, доступные в маркетплейсе данных внешних поставщиков, или дополнительный рекламный инвентарь через функционал прямых сделок. Результаты кампаний, таргетированных на сегменты из DMP, могут быть верифицированы независимыми игроками рынка и внешними аудиторами.
Первым партнером, получившим доступ к интегрированной платформе, стала компания PepsiCo
Полные статьи:
https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28777676
https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-group-zapuskaet-dmp-41049.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий