Революция в данных и таргетинге

24.01.2020

9 и 10 апреля 2020  VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Для тех, кто пропустил в предновогодней суете и январском затишье: в середине декабря сразу три ключевых игрока заявили о запуске новых платформ, позволяющих более точно работать с данными и таргетингом. Впервые бренды смогут использовать данные двух крупнейших сетей России для настройки, проведения и анализа своих кампаний!

Магнит: открытая self-sirvice платформа

Решение в режиме self-service предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Пользователи могут формировать сегменты клиентов по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категориям товаров, а также выгружать аудитории напрямую в популярные рекламные площадки (Mail.ru, Яндекс, Facebook, GPMD и другие). После проведения Рекламной кампании доступна подробная аналитика эффективности (построение воронки продаж, О2О, АВ-тест, аналитика покупателя и другое).

X5 Retail Group: партнерство с Gazprom-Media Digital

Сеть создала платформу audience.x5.ru и заключила соглашение об использовании обезличенных данных с крупнейшим селлером видео-рекламы Gazprom-Media Digital. Данные Х5 позволят GPMD таргетировать видеорекламные кампании на покупателей конкретных товаров или брендов, при этом снизив на 14% стоимость контакта с целевой аудиторией.

Платформа помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1300 товарных категориях и по ряду других параметров.

Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре крупнейших игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж.

GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам.

Mail.ru Group: платформа управления данными

Платформа предоставляет возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше.

Компании могут добавлять на платформу хешированные данные из собственных CRM-баз, а также сегменты из нескольких источников: от партнерских ресурсов, со своих сайтов и из проведенных рекламных кампаний. А также профилировать свои сегменты по обезличенным данным проектов Mail.ru Group, то есть получать расширенное понимание о соцдем характеристиках, особенностях поведения и интересах аудитории.

Для расширения возможностей рекламных кампаний рекламодатели могут подключать в myTarget аудиторные сегменты, доступные в маркетплейсе данных внешних поставщиков, или дополнительный рекламный инвентарь через функционал прямых сделок. Результаты кампаний, таргетированных на сегменты из DMP, могут быть верифицированы независимыми игроками рынка и внешними аудиторами.

Первым партнером, получившим доступ к интегрированной платформе, стала компания PepsiCo

 

Полные статьи:

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28777676

https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-group-zapuskaet-dmp-41049.html

https://adindex.ru/news/digital/2019/12/11/277729.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.