КАК MAIL.RU GROUP СОЗДАЕТ И ВЕДЕТ КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

IT-блог Mail.Ru Group на Хабре реализует несколько задач:

- Дискуссия: в блоге компания отвечает на любые вопросы и объясняет принципы работы той или иной системы. Комментарии вносят большой вклад в создание продукта и формируют общественное мнение по вопросам, волнующим все сообщество;

- Анонсирование: блог выполняет и вполне стандартные PR-задачи, например, приглашает к участию в митапах, хакатонах, конференциях. Здесь выкладываются посты с фотоотчетами и видео по итогам мероприятия, через блог компания получает от аудитории обратную связь, и привлекает новых пользователей. Ведение IT-блога позволяет эффективно продвигать образовательные программы, привлекать студентов и рассказывать о новых лекциях.

- Создание HR-бренда: найм сотрудников в высококонкурентной IT среде – непростая задача. Интересный контент, посты о деятельности компании в части разработки сложных, нестандартных проектов, привлекают внимание специалистов.

Работа блога невозможна без создания сильной команды авторов. В Mail.Ru Group была создана система мотивации для авторов, набранных из внутренних сотрудников. Авторы получают возможность засветиться в сообществе профессионалов, повысить свой статус, их вознаграждают корпоративной валютой» или коинами, на которые они могут приобрести корпоративную атрибутику, сертификат на обучающие курсы или воспользоваться услугами массажиста. Про авторов рассказывают внутри компании через email-рассылку и публикации в интранете, тем самым формируя в глазах коллег ощущение значимости процесса и особенности авторов.

Работа корпоративного блога – ежедневный труд профессионалов. На площадке блога компания рассказывает о достижениях, успехах, сложных программерских кейсах, а также о багах, проблемах, с которыми сталкиваются разработчики компании каждый день. Нельзя игнорировать «неудобные» вопросы, замалчивать любые проблемы или просто публиковать отчеты о росте прибыли.

Компания считает, что пост зашел хорошо и тема выбрана удачно, когда публикация набирает 50 плюсов в карму. За пост оцененный в 100+ существует специальное премирование авторов, за историю ведения блога такое случалось порядка 10 раз. Количество подписчиков за год выросло на 1000 и составляет на данный момент 34 000. Система ранжирования блогов, количество просмотров, отклики читателей, выраженные плюсами и минусами, проставляемыми к каждой статье, количество комментариев, специальный индекс, объединяющий в себе все вышеперечисленные пункты, дают вполне понятную оценку деятельности компании по ведению блога.

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/ot-idei-do-rezultata-kak-sozdavat-avtorskij-kontent-dlya-bloga-kompanii-32405.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.