Программа
Ежегодная конференция-аудит
БЕСТСЕЛЛЕРЫ:
ОТ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЫ ДО CX
ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И УЛУЧШАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ
24 апреля, пятница
10:00 - 11:10 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СЕГОДНЯ. НОВАЯ СИТУАЦИЯ - НОВЫЕ ПОДХОДЫ!
Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?
Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?
Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?
Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?
Выступают:
- ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, Директор по стратегическому планированию, BBDO Branding Растяжимость бренда на разные категории. Сила коллабораций
- АЛЕКСЕЙ ПЕТРОСЯНЦ, Senior Marketing Manager, MARS (Royal Canin) Тренды и разработка стратегии бренда в 2020 году
- ДАРЬЯ АНЖЕЛО, Медиадиректор, ПАВЕЛ ЯСЬКО, Директор по онлайн-маркетингу, STORYTEL Как выводить новые форматы на российский рынок?(Аудиосериал “Пост”)
- ПАВЕЛ СТАРОДУБЦЕВ, Стратег, СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА Как создавать бренд-платформу от нулевой точки до внедрения?
11:10 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 12:50 NPD: КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, БЮДЖЕТ ЗАПУСКА И ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?
Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?
Новое: практика тестирования гипотез и MVP
Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?
Новое: практика тестирования гипотез и MVP
Выступают:
- АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ, Сооснователь и директор, MABIUS Как запустить продукт в новой категории в 3 раза дешевле и в 5 раз быстрее?
Участие обсуждается: Представители компаний
- PEPSICO
- EGGSELLENT
- AUCHAN
- БМК
12:50 - 13:50 Ланч
13:50 - 15:00 КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ПРОДАЖИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Креативность - это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.
Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.
Креативность - это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.
Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.
Выступают:
- ЕВГЕНИЯ СИНИЦЫНА, Marketing analytics manager, ДОДО ПИЦЦА Как запустить национальную рекламную кампанию на ТВ и в digital, используя только внутренние ресурсы команды?
- Представитель компании НИАРМЕДИК («КАГОЦЕЛ»)
Участие обсуждается: Представители компаний
- TELE2
- NESTLE
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:45 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ: НОВОЕ VS МЕЙНСТРИМ
Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах
Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах
Выступают: Представители компаний
- VIVIENNE SABO Как представить новый продукт, добавив в промокампанию лица потребителей: технология face swap
- PICNIC
- ФРУТОНЯНЯ
16:45 - 17:00 Кофе-брейк
17:00 - 18:10 УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX) И ЗДОРОВЬЕМ БРЕНДА
Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?
Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?
Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?
Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?
Выступают:
- ЕКАТЕРИНА АКАТОВА, Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг, МЕГАФОН Как внедрить проработку CJM в процесс создания продукта: «Мобильный личный кабинет 2.0»
- КИРИЛЛ ГОРДЕЕВ, Директор департамента клиентского сервиса, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Как изучить путь взаимодействия клиента с сервисом, понять самые важные точки соприкосновения и максимально быстро устранять дефекты?
Участие обсуждается: Представители компаний
- РОСТЕЛЕКОМ