Докладчики

Состав формируется

  • Андрей Горнов

    Генеральный директор,
    Getbrand

    Бизнес тренер компании "Высота", член исполнительного Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.15 лет в маркетинге и бренд-дизайне. Специалист по управлению потребительского опыта - выстраивание контакта между продуктом стоящим на полке супермаркета и конечным покупателем с помощью визуальных коммуникаций с целью продажи. Опытный маркетолог и бренд-дизайнер. Работы Getbrand - агентства, которое возглавляет Андрей, неоднократно входили в ТОП-рейтинг Forbes как самые эффективные и успешные
  • Павел Стародубцев

    Head of Strategy,
    Студия Артемия Лебедева

    Специализируется на интеграции творческих методов, стратегического мышления и задач бизнеса.

    В маркетинговых исследованиях с 2007 года: нашел инсайты для вывода бренда Beluga на рынок Германии.

    В брендинге с 2008 года: разработал бренд-стратегию медиа-портала Третьяковской галереи «Лаврус»;

    В стратегии и управленческом консалтинге с 2013 года: разработал стратегию выхода на рынок продукции из мяса индейки под маркой «Пава-Пава»;

    В Студии Артемия Лебедева с 2017 года: основал отдел стратегий, руководит командой, развивает бизнес Студии, разработал за это время 10 клиентских бизнес-стратегий и организовал 40 исследований.
  • Ольга Кузьменок

    Директор по стратегическому планированию,
    BBDO branding

  • Дарья Анжело

    Медиадиректор,
    Storytel Россия

    В Storytel работает с начала активного присутствия компании на российском рынке. До этого возглавляла медиа и диджитал в коммуникационном агентстве Comunica. Журналист по образованию
  • Павел Ясько

    Директор по онлайн-маркетингу,
    Storytel Россия

    Консультант по диджитал маркетингу в холдинге Т8


    Имеет 10 лет опыта в диджитал маркетинге и проджект менеджменте.

  • Ольга Киселёва

    Head of NPD,
    KFC (ex-DANONE)

    С начала 2020 года возглавляет отдел по развитию новых продуктов компании Yum! (Бренд KFC), отвечает за Россию, СНГ и страны центральной и восточной Европы.

    С 2012 года - R&D Danone- ключевые инновации, разработка молочных продуктов модерн и тради категорий.
  • Аркадий Иванченко

    Директор по маркетингу,
    НИАРМЕДИК

    Опыт работы в сфере маркетинга, в том числе в российских и международных креативных рекламных агентствах, более 20 лет. С 2010 г. работает в фармацевтической компании «Ниармедик», известной, в первую очередь, как производитель оригинального противовирусного препарата Кагоцел. Залогом успешного продвижения продукта считает первоклассный медиа-микс, в котором ведущую роль играют цифровые коммуникации.
  • Дмитрий Башкирцев

    Head of SMM,
    УБРиР

    Эксперт в стратегическом планировании по продвижению в соцмедиа, digital-проектах, контент-подходах.
  • Ольга Цыганкова

    CEO,
    Socialist Media

    9 лет в Social Media Marketing. Экспертиза в создании брендированного контента, нативной рекламе и геймификации для брендов. Успешные проекты для клиентов Microsoft, Coca-Cola, Mattel, Samsung и многих других.
  • Игорь Рожков

    Директор по маркетингу,
    САМОКАТ

  • Мария Корсунская

    Директор по маркетингу,
    КДЛ

    Со-основатель проекта «Диджитал Ускоритель», бизнес-коуч, трекер. Директор по маркетингу в КДЛ, консультант по диджитал технологиям и рекламе. Запускала как директор по маркетингу стартап в области телемедицины Doctis. За плечами 16-ти летний опыт в области рекламы и Digital маркетинга в крупных международных корпорациях, в том числе в компании Pepsico, Food Union.
  • Ирина Краснокутская

    Digital директор,
    Градиент

    Бренды Vivienne Sabo, Stellary, Beauty Bomb

    В 2012 года реализовала проект «100 000 лайков для Майкла», следствием которого стал запуск лимитированных банок Pepsi с Майклом Джексоном в России.
    В 2013 - 2014 провела олимпийскую digital кампанию Спортмастера.
    В 2017 успешно занималась продвижением Apple Pay в России в рамках Альфа-Банка
    В 2018 запустила собственные gif-стикеры в Instagram для бренда Vivienne Sabo на 105 млн просмотров
  • Дарья Гакова

    Senior Licensing Manager,
    АНИМАККОРД («МАША И МЕДВЕДЬ»)

    Более 10 лет работы в детском маркетинге, эксперт в области разработки и запуска новых продуктов, лицензирования и брендинга. Работала в компании "Мир детства" - на момент работы в 2012 году №1 по данным Comcon в категориях "Товары для новорожденных". В 2009-м кризисном году успешно перезапустила линейку текстиля для сна и купания в компании Альянс. Русский текстиль (лидер по производству и продажам постельного белья в России) - увеличение продаж в 2 раза благодаря смене подхода к формированию коллекции и запуску капсулы по лицензии детского анимационного сериала "Лунтик и его друзья". Руководит лицензионным направлением России и странам СНГ в компании Анимаккорд, запускала партнерства с компаниями Burger King, Шоколадница, ВТФ, SOKOLOV золото и т.д.
  • Екатерина Акатова

    Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг,
    МегаФон

  • Кирилл Гордеев

    Директор департамента клиентского сервиса,
    АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.