Докладчики
Состав формируется
-
Андрей Горнов
Генеральный директор,
Getbrand -
Павел Стародубцев
Head of Strategy,
Студия Артемия Лебедева -
Ольга Кузьменок
Директор по стратегическому планированию,
BBDO branding -
Дарья Анжело
Медиадиректор,
Storytel Россия -
Павел Ясько
Директор по онлайн-маркетингу,
Storytel Россия -
Ольга Киселёва
Head of NPD,
KFC (ex-DANONE) -
Аркадий Иванченко
Директор по маркетингу,
НИАРМЕДИК -
Дмитрий Башкирцев
Head of SMM,
УБРиР -
Ольга Цыганкова
CEO,
Socialist Media -
Игорь Рожков
Директор по маркетингу,
САМОКАТ -
Мария Корсунская
Директор по маркетингу,
КДЛ -
Ирина Краснокутская
Digital директор,
Градиент -
Дарья Гакова
Senior Licensing Manager,
АНИМАККОРД («МАША И МЕДВЕДЬ») -
Екатерина Акатова
Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг,
МегаФон -
Кирилл Гордеев
Директор департамента клиентского сервиса,
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
-
Андрей Горнов
Генеральный директор,
GetbrandБизнес тренер компании "Высота", член исполнительного Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.15 лет в маркетинге и бренд-дизайне. Специалист по управлению потребительского опыта - выстраивание контакта между продуктом стоящим на полке супермаркета и конечным покупателем с помощью визуальных коммуникаций с целью продажи. Опытный маркетолог и бренд-дизайнер. Работы Getbrand - агентства, которое возглавляет Андрей, неоднократно входили в ТОП-рейтинг Forbes как самые эффективные и успешные -
Павел Стародубцев
Head of Strategy,
Студия Артемия ЛебедеваСпециализируется на интеграции творческих методов, стратегического мышления и задач бизнеса.
В маркетинговых исследованиях с 2007 года: нашел инсайты для вывода бренда Beluga на рынок Германии.
В брендинге с 2008 года: разработал бренд-стратегию медиа-портала Третьяковской галереи «Лаврус»;
В стратегии и управленческом консалтинге с 2013 года: разработал стратегию выхода на рынок продукции из мяса индейки под маркой «Пава-Пава»;
В Студии Артемия Лебедева с 2017 года: основал отдел стратегий, руководит командой, развивает бизнес Студии, разработал за это время 10 клиентских бизнес-стратегий и организовал 40 исследований. -
Ольга Кузьменок
Директор по стратегическому планированию,
BBDO branding -
Дарья Анжело
Медиадиректор,
Storytel РоссияВ Storytel работает с начала активного присутствия компании на российском рынке. До этого возглавляла медиа и диджитал в коммуникационном агентстве Comunica. Журналист по образованию -
Павел Ясько
Директор по онлайн-маркетингу,
Storytel РоссияКонсультант по диджитал маркетингу в холдинге Т8
Имеет 10 лет опыта в диджитал маркетинге и проджект менеджменте.
-
Ольга Киселёва
Head of NPD,
KFC (ex-DANONE)С начала 2020 года возглавляет отдел по развитию новых продуктов компании Yum! (Бренд KFC), отвечает за Россию, СНГ и страны центральной и восточной Европы.
С 2012 года - R&D Danone- ключевые инновации, разработка молочных продуктов модерн и тради категорий. -
Аркадий Иванченко
Директор по маркетингу,
НИАРМЕДИКОпыт работы в сфере маркетинга, в том числе в российских и международных креативных рекламных агентствах, более 20 лет. С 2010 г. работает в фармацевтической компании «Ниармедик», известной, в первую очередь, как производитель оригинального противовирусного препарата Кагоцел. Залогом успешного продвижения продукта считает первоклассный медиа-микс, в котором ведущую роль играют цифровые коммуникации. -
Дмитрий Башкирцев
Head of SMM,
УБРиРЭксперт в стратегическом планировании по продвижению в соцмедиа, digital-проектах, контент-подходах. -
Ольга Цыганкова
CEO,
Socialist Media9 лет в Social Media Marketing. Экспертиза в создании брендированного контента, нативной рекламе и геймификации для брендов. Успешные проекты для клиентов Microsoft, Coca-Cola, Mattel, Samsung и многих других. -
Игорь Рожков
Директор по маркетингу,
САМОКАТ -
Мария Корсунская
Директор по маркетингу,
КДЛСо-основатель проекта «Диджитал Ускоритель», бизнес-коуч, трекер. Директор по маркетингу в КДЛ, консультант по диджитал технологиям и рекламе. Запускала как директор по маркетингу стартап в области телемедицины Doctis. За плечами 16-ти летний опыт в области рекламы и Digital маркетинга в крупных международных корпорациях, в том числе в компании Pepsico, Food Union. -
Ирина Краснокутская
Digital директор,
ГрадиентБренды Vivienne Sabo, Stellary, Beauty Bomb
В 2012 года реализовала проект «100 000 лайков для Майкла», следствием которого стал запуск лимитированных банок Pepsi с Майклом Джексоном в России.
В 2013 - 2014 провела олимпийскую digital кампанию Спортмастера.
В 2017 успешно занималась продвижением Apple Pay в России в рамках Альфа-Банка
В 2018 запустила собственные gif-стикеры в Instagram для бренда Vivienne Sabo на 105 млн просмотров -
Дарья Гакова
Senior Licensing Manager,
АНИМАККОРД («МАША И МЕДВЕДЬ»)Более 10 лет работы в детском маркетинге, эксперт в области разработки и запуска новых продуктов, лицензирования и брендинга. Работала в компании "Мир детства" - на момент работы в 2012 году №1 по данным Comcon в категориях "Товары для новорожденных". В 2009-м кризисном году успешно перезапустила линейку текстиля для сна и купания в компании Альянс. Русский текстиль (лидер по производству и продажам постельного белья в России) - увеличение продаж в 2 раза благодаря смене подхода к формированию коллекции и запуску капсулы по лицензии детского анимационного сериала "Лунтик и его друзья". Руководит лицензионным направлением России и странам СНГ в компании Анимаккорд, запускала партнерства с компаниями Burger King, Шоколадница, ВТФ, SOKOLOV золото и т.д. -
Екатерина Акатова
Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг,
МегаФон -
Кирилл Гордеев
Директор департамента клиентского сервиса,
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ