16-18 октября 2019, Москва

XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Программа

XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Выбираем технологии – соответствуем трендам!

16 октября, среда


Время

1 поток "НЕБОЛЬШИЕ И СРЕДНИЕ КОМПАНИИ"

2 поток "КРУПНЫЙ БИЗНЕС"

09:30 – 11:00

Сессия знакомства участников, сбор ожиданий и приветственный кофе-брейк

11:00 – 12:30

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ.

ТОП-6 самых влиятельных потребительских трендов. Что общего в исследованиях самых авторитетных тренд-вотчеров? Обсудим, какие тренды актуальны для разных секторов? Какие требуют бОльших усилий и ресурсов для внедрения, а какие могут дать бОльшую и более быструю отдачу? Какие оргизменения в маркетинге и технологиях потребуются, чтобы реализовать эти тренды в своих продуктах и услугах?

12:30 – 12:50

Кофе-брейк

12:50 – 14:00

Тренд1. «Баловать себя вещами, сделанными «под меня»».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 1.

СЕССИЯ 2.

14:00 – 15:00

Обед

15:00 – 16:10

Тренд2. «Стремление к простоте и легкости во всем. «Человек безнадрывный».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 3.

СЕССИЯ 4.

16:10 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 17:40

Мастер-класс 1. Малобюджетные и бесплатные инструменты маркетинга

Мастер-класс 2. «AI как внедрить и использовать в маркетинге»

17:40 – 18:30

Шампанское, круглые столы с экспертами



17 октября, четверг


Время

1 поток "НЕБОЛЬШИЕ И СРЕДНИЕ КОМПАНИИ"

2 поток "КРУПНЫЙ БИЗНЕС"

10:00 – 11:15

Тренд 3. «Связь с другими, сопричастность».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 5.

СЕССИЯ 6.

11:15 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 13:00

Тренд 4. «Соответствие продуктов моим ценностям».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 7.

СЕССИЯ 8.

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 15:15

Мастер-класс 3. Простые технологии для управления клиентским опытом и сервисом

Мастер-класс 4. «Технология мозгового штурма для придумывания новых идей»

15:15 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 16:45

Тренд 5. «Получить уверенность в небезопасном мире».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 9.

СЕССИЯ 10.

16:45 – 17:00

Кофе-брейк

17:00 – 18:00

Тренд 6. «Хочу быть хорошо осведомленным потребителем».

Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. В каждой сессии 2-3 кейса компаний из разных секторов рынка, с рассказом какие технологии были использованы и как.

СЕССИЯ 11.

СЕССИЯ 12.

Завершение основной программы форума, вино, десерты



18 октября, пятница

День The Chartered Institute of Marketing (CIM, London)

Мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн» с вручением британского диплома CIM

Время

Программа

09:30 – 10:00

Кофе-брейк

10:00 – 10:15

Введение

10:15 – 11:30

Часть 1: Отучиваемся от неправильных навыков. Учимся выходить за пределы фактов и информации.

* Учимся делиться и передавать понимание способами, более эффективными, действенными и убедительными
* Отказываемся от нашей зависимости к " слишком большому количеству информации” в пользу того, чтобы стать Увлекательными Рассказчиками
* Отучиваемся быть непроницаемыми, мало эмоциональными и излишне сложными
* Вместо этого, становимся более краткими. Говорим простым языком, сообщая бОльше мЕньшим количеством слов. Доносим свою точку зрения или направление мысли, которые являются действительно значимыми
* 6 SIMPLE критериев

11:30 – 11:50

Кофе-брейк

11:50 – 13:10

Часть 2: Почему Истории Работают.

* Почему История передает смысл, эмоции и вызывает сопереживание
* Научный базис Сторителинга: поведенческая экономика и работа мозга
* Почему мозг воспринимает Истории как " что-то важное”
* 2 колоды? Почему презентация не то же самое, что набор слайдов

13:30 – 14:10

Кофе-брейк

14:10 – 15:30

Часть 3: Рассказывание Сказок.

* Ключевые принципы повествования
* "Золотая нить": почему важна структура
* Герои, злодеи, квесты и конфликты + Упражнения
* Поиск голоса и лица для вашего бренда
* Раскадровка и Заголовки + Упражнения

15:30 – 15:50

Кофе-брейк

15:50 – 17:15

Часть 4 Рассказывание Сказок: Продолжение.

17:15 – 17:30

Подведение итогов: применение и приложение.

17:30

Завершение

 

12лет
26640 участников

55

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.