24 апреля 2020, Онлайн по всему миру

Ежегодная конференция-аудит

БЕСТСЕЛЛЕРЫ

Программа

Ежегодная конференция-аудит

БЕСТСЕЛЛЕРЫ:
ОТ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЫ ДО CX

ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И УЛУЧШАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ


24 апреля, пятница
10:00 - 11:10 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СЕГОДНЯ. НОВАЯ СИТУАЦИЯ - НОВЫЕ ПОДХОДЫ!

Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?

Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?

Модератор потока:

Выступают:

  • ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, Директор по стратегическому планированию, BBDO Branding Растяжимость бренда на разные категории. Сила коллабораций
  • ДАРЬЯ АНЖЕЛО, Медиадиректор, ПАВЕЛ ЯСЬКО, Директор по онлайн-маркетингу, STORYTEL Как выводить новые форматы на российский рынок?(Аудиосериал “Пост”)
  • ПАВЕЛ СТАРОДУБЦЕВ, Стратег, СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА Как создавать бренд-платформу от нулевой точки до внедрения?
11:10 - 11:30 Перерыв
11:30 - 12:50 NPD: КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, БЮДЖЕТ ЗАПУСКА И ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?

Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?

Новое: практика тестирования гипотез и MVP

Выступают:

  • АНДРЕЙ ГОРНОВ, Директор, GETBRAND
  • ОЛЬГА КИСЕЛЕВА, Head of NPD, KFC, ex-DANONE Как правильно реагировать на ухудшение перфоманса продукта-бестселлера и как NPD в этом может помочь. Что делать разработчикам новых продуктов во время кризиса?
12:50 - 13:50  Ланч
13:50 - 15:00 КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ПРОДАЖИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Креативность - это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.

Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.

Выступают:

  • АРКАДИЙ ИВАНЧЕНКО, Директор по маркетингу, НИАРМЕДИК («КАГОЦЕЛ») Как достучаться до молодой аудитории и охватить 8 млн человек?
  • ДМИТРИЙ БАШКИРЦЕВ, Head of SMM, УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития) Как одновременно увлечь пользователя и сформировать его представление о продукте с помощью digital-игры?
  • ИГОРЬ РОЖКОВ, Директор по маркетингу, САМОКАТ
15:00 - 15:30 Перерыв
15:30 - 16:45 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ: НОВОЕ VS МЕЙНСТРИМ

Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах

Модератор:

Выступают:

  • ИРИНА КРАСНОКУТСКАЯ, digital директор, VIVIENNE SABO Как сделать полмиллиона персонализированных рекламных видео за месяц и всколыхнуть рекламный рынок
  • ДАРЬЯ ГАКОВА, Senior Licensing Manager, АНИМАККОРД («МАША И МЕДВЕДЬ») Из анимационного персонажа в семейные инфлюенсеры. Маша как успешный opinion-leader для детей и взрослых: примеры совместных кампаний с крупными брендами.
  • МАРИЯ КОРСУНСКАЯ, Директор по маркетингу, КДЛ Как быстро перестроить коммуникацию в соц сетях в период карантина?
16:45 - 17:00 Перерыв
17:00 - 18:10 УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX) И ЗДОРОВЬЕМ БРЕНДА

Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?

Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?

Выступают:

  • ЕКАТЕРИНА АКАТОВА, Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг, МЕГАФОН Как внедрить проработку CJM в процесс создания продукта: «Мобильный личный кабинет 2.0»
  • КИРИЛЛ ГОРДЕЕВ, Директор департамента клиентского сервиса, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Секреты построения клиентского сервиса: CJM как ключ к успеху
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.