22 марта 2019, Москва

V Бизнес-конференция

Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Как вернуть маркетингу главную роль в компании

Программа

ПОТОК 1. ЧТО МЕНЯТЬ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
10:00 - 11:20 ВВЕРХ, ВНИЗ, ВГЛУБЬ, ПРОЧЬ… А ВЫ ГДЕ БУДЕТЕ?

От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Три кейса, как ваши коллеги возглавили перемены и расширили зону влияния.
11:20 - 11:50 Брейк
11:50 - 13:00 КАК ВОЗГЛАВИТЬ DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЮ МАРКЕТИНГА?

Как превратить офлайн-бизнес в data-driven компанию? Как оптимально интегрировать цифровые технологии на уровне маркетинга, продаж и сервиса для достижения супер-результата? Оргвопросы: учить своих или брать новых? Какие специалисты нужны и для каких задач?
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 15:20 CUSTOMER EXPERIENCE. КАК ПОДНЯТЬ РАБОТУ С ПОКУПАТЕЛЕМ НА НОВУЮ ВЫСОТУ?

Клиентский опыт. Именно за него, а не бренд, готов все больше платить покупатель. Компании активно развивают сервис. Как это отражается на работе маркетинга? Как избежать внутренней конкуренции и интегрировать это направление в работу своего отдела? Какие организационные решения, инструменты и люди нужны, чтобы вывести клиентский опыт действительно на новый уровень?
15:20 - 15:50 Брейк
15:50 - 17:00 CRM И BIG DATA КАК ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И СЕРВИСА. ПОЧЕМУ МАРДИР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСНОВНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ?

Технические компетенции для директора по маркетингу уже обязательны. Эта сессия – о тех вопросах и нюансах, в которых нужно разбираться, чтобы получить максимум из своей базы данных: эффективно управлять LTV, работать с оттоком за счет предиктивных подходов, правильно ставить задачи своей технической команде и (или внешним подрядчикам) и эффективно с ней общаться.
17:00 - 17:15 Брейк
17:15 - 18:15 HR-ВОПРОСЫ ИЛИ НАСКОЛЬКО ВЫ ВОСТРЕБОВАНЫ?

Cитуация на рынке - какие директора по маркетингу с какими компетенциями сейчас востребованы? Как меняются требования? Обзор спроса-предложения, уровня ожидаемых и реальных зарплат.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 40? ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Расти до уровня CEO, начать свой стартап, уйти в консалтинг? Какой их вариантов выбрать и что нужно для успешного рестарта? Почему 98% маркетологов, начавших свой бизнес, возвращаются обратно в найм? Какие навыки нужно развить в себе, чтобы избежать этого?





ПОТОК 2. ЧТО МЕНЯТЬ В СЕБЕ САМОМ (SOFT SKILLS и САМОРАЗВИТИЕ)
10:00 - 11:20 ВВЕРХ, ВНИЗ, ВГЛУБЬ, ПРОЧЬ… А ВЫ ГДЕ БУДЕТЕ?

Панельная дискуссия от CMO к CGO: как меняется функционал мардира. 3 кейса, когда директор по маркетингу возглавил перемены и расширил свою зону влияния.
11:20 - 11:50 Брейк
11:50 - 13:00 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. КАК ЗАЖЕЧЬ СЕБЯ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ?

Стресс, не проходящая гонка, безвариантность стремительного движения вперед и… 15 лет в профессии! Как с учетом таких слагаемых мотивировать себя на очередной подвиг? Ведь горящие глаза – всегда половина успеха! Узнаем лайфаки коллег и методики бизнес-психологов.

БИОХАКИНГ. ЗАЧЕМ ОН МАРКЕТОЛОГУ?

Как изменить качество жизни с помощью глубокого анализа своих привычек и состояния организма? Биохакинг – главное увлечение резидентов Кремниевой Долины. Что стоит изменить в своем сне, питании, физических нагрузках и медобслуживании, чтобы жить и работать долго и счастливо?
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 15:20 НАВЫКИ КОНЦЕНТРАЦИИ. КАК СОХРАНЯТЬ ФОКУС НА ГЛАВНОМ И УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ?

На этой сессии не будет стандартных бизнес-методик расстановки приоритетов и целеполагания. Зачастую наш личный КПД снижает внутренняя суета, мешая сконцентрироваться в моменте, рассеивая внимание. Мы разберем методики, которые практикуют ваши коллеги для мозговой и эмоциональной разгрузки, плюс простые упражнения тренировки концентрации внимания и памяти.
15:20 - 15:50 Брейк
15:50 - 17:00 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЧТО ВЗЯТЬ ИЗ НЕГО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ЖИЗНИ?

Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков идеального директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?
17:00 - 17:15 Брейк
17:15 - 18:15 КРЕАТИВ. РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТЬ НЕШАБЛОННО МЫСЛИТЬ, ВИДЕТЬ ИНСАЙТЫ, СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ИДЕИ.

Думать вне шаблонов полезно не только при создании рекламных концепций, но и решая прикладные задачи. На этой сессии вы получите и попробуете несколько подходов ОСОЗНАННОГО создания нешаблонных идей, чтобы внедрить их в свою жизнь и работу.
12лет
26640 участников

62

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.