Докладчики

Состав формируется

  • Рафаэль Абишин

    Директор по цифровому маркетингу,
    Faberlic

    Маркетинге 8 лет, был креативным директором агентства Moove и директором по цифровым коммуникациям агентства Pro-vision. Работал с такими брендами как Ferrero, tele2, Jacobs, hotpoint, NIVEA, bourjuois, ballantines, pandora, philips, mega, Levi’s, М.Видео, MTV, Cartoon Network, LEGO и тд. В настоящее время директор по спецпроектам компании Faberlic.
  • Ирина Краснокутская

    Digital директор,
    Градиент

    Ирина Краснокутская, digital директор в Градиенте (Vivienne Sabo, Stellary, Beauty Bomb)

    В 2012 года реализовала проект «100 000 лайков для Майкла», следствием которого стал запуск лимитированных банок Pepsi с Майклом Джексоном в России. В 2013 - 2014 провела олимпийскую digital кампанию Спортмастера. В 2017 успешно занималась продвижением Apple Pay в России в рамках Альфа-Банка В 2018 запустила собственные gif-стикеры в Instagram для бренда Vivienne Sabo на 105 млн просмотров
  • Ольга Агафонова

    Strategic Development Director,
    JagaJam

    Ольга стартовала в SMM менеджером по работе с ключевыми клиентами во ВКонтакте, а сейчас является Strategic Development Director в сервисе расширенной статистики и аналитики сообществ в социальных сетях -JagaJam. С этого года Ольга является преподавателем блока SMM аналитики на факультете «Digital: от идеи до реализации» в Академии Коммуникаций Wordshop
  • Ксения Шворобей

    Руководитель отдела спецпроектов,
    INMYROOM.RU

    Наставница курсов Digital PR & SMM и «Медиа сегодня» и экс- директор по развитию бизнеса агентства R.POINT холдинга Rambler&Co.
  • Андрей Ушаков

    Digital Lead Sanofi CHC Eurasia,
    Sanofi

  • Арам Даниелян

    Head of brand partnership and commercial licencing,
    Warner music

  • Ольга Бурикова

    Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами,
    Альфа-банк

  • Артемий Гладченко

    Директор по маркетингу,
    Телеканал «ПЯТНИЦА!»

    Артемий Гладченко отвечает за внеэфирное и эфирное продвижение канала и отдельных его продуктов, занимается разработкой рекламных кампаний, а также руководит промо, digital и pr-отделами «Пятницы!». До прихода на «Пятницу!» работал в «Worldshop», на телеканалах «Че», RenTV, а также менеджером интернет-проектов в компании «СТС Медиа». В прошлом году он стал «Медиаменеджером года» в категории «Онлайн СМИ» премии «Медиа-менеджер России — 2018».
  • Дарья Конторова

    Креативный директор Digital,
    Телеканал "ПЯТНИЦА"

    Социолог по образованию, С 2011 по 2017 работала в СТС медиа, сначала редактором сайта на телеканала Перец, потом – руководителем интернет-проектов на ЧЕ С 2017 – заместитель креативного директора по диджитал ПЯТНИЦЫ! С 2019 – креативный директор по диджитал ПЯТНИЦЫ!
  • Татьяна Кизилова

    Head of Media,
    Reckitt Benckiser

  • Ольга Цыганкова

    CEO,
    Socialist Media

    9 лет в Social Media Marketing. Экспертиза в создании брендированного контента, нативной рекламе и геймификации для брендов. Успешные проекты для клиентов Microsoft, Coca-Cola, Mattel, Samsung и многих других.
  • Станислав Розен

    Директор агентства,
    DAU Relationship Marketing

    Консультант по CRM и программам лояльности. В маркетинге с 2005 года, 6 лет на стороне агентств и 6 лет на стороне клиентов в роли руководителя Digital и CRM функций. Работал с брендами и компаниями: Microsoft, PepsiCo (бренд Агуша), Philips, Pernod Ricard, Tele2, Audi, OBI.
  • Леонид Бугаев

    CEO,
    Nordic Agency AB

    Ведущий эксперт в области нетворкинга и мобильных решений, автор бестселлеров «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и «Мобильный нетворкинг», основатель digital-агентства Nordic Agency AB (Москва–Стокгольм). Выступает с открытыми лекциями, консультирует быстрорастущие компании, выступает на радио и телевидении, три месяца в году живет с семьей у океана. Работал в Студии Артемия Лебедева. 20 лет работает, создавая проекты в Интернете. Создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, Samsung, Microsoft, Intel, Apple. Движущую силу, которая заставляет двигаться Леонида, можно охарактеризовать так: “Мобильные технологии ускоряют нашу жизнь и делают будущее доступным. Осталось самое сложное: ускорить действия людей, которые приведут нас в это будущее“.
  • Андрей Компанеец

    Директор по развитию,
    Stereotactic

    Выпускник факультета военной журналистики, digital-маркетолог по призванию. Более 10 лет занимается работой с контентом в digital-среде для различных брендов и площадок. Принял участие в разработке рекламных digital-кампаний для десятков брендов, в том числе — Эльдорадо, Bell’s, Simple, Angelini, Unipharm, Diageo, Egis, Innotech, Le Grand и другие. С 2016 года курирует блок digital-маркетинга академии Wordshop, автор курса факультета.
  • Евгений Галимский

    Директор кросс-медиа коммуникаций, ГПМ РТВ,
    Сооснователь платформы NativeRent

  • Александр Сопенко

    Сreative and strategy director,
    Dark market agency

    Опыт работы в рекламе более 9 лет. Успешное сопровождение таких клиентов, как Henkel, Mastercard, Mondelez, Efes, РЖД и др. Начал карьеру продюсера в агентстве Most Creative Club, а затем перешел в легендарное агентство Affect, где через шесть с половиной лет вырос до креативного директора. За это время успел поработать с крупнейшими международными корпорациями, начиная от Nestle и Unilever и заканчивая Efes и Phillip Morris. Основал агентство Dark Market Agency, которое специализируется на работе с такими сложными клиентами, как алкоголь и фарма.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

35

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.