Докладчики

Состав докладчиков формируется: еженедельно в нем появляются новые профессиональные имена и крупные бренды, следите за обновлениями! Всего выступят 40+ спикеров.


  • Дмитрий Медведев

    Директор по маркетингу,
    Перекрёсток
    (X5 Retail Group)

    Дмитрий более 15 лет занимается маркетингом в различных индустриях: возглавлял маркетинговые коммуникации в компаниях S7 Airlines и «АльфаСтрахование», а также блок маркетинга в компании «Тинькофф Страхование».

    С 2015 года руководит департаментом по маркетингу торговой сети «Перекресток», где отвечает за маркетинговые коммуникации, стратегию, разработку и проведение промоакций, аналитику и исследования, программу лояльности и целевой маркетинг, клиентский опыт и омниканальное продвижение.

    Окончил МГТУ им. Баумана по специальности «инженер-конструктор-технолог» , имеет профессиональный диплом по маркетингу The Chartered Institute of Marketing.
  • Антон Володькин

    Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции,
    М.Видео

    В маркетинге 18 лет. С 2002 по 2004 работал менеджером по региональному маркетингу в компании ОАО «Вымпелком» (Билайн). Затем директором по маркетингу в компаниях K-Mobile (Казахстан), Беталинк, Билайн (Украина). В 2009-2012 – возглавлял маркетинг в Аптечной сети 36,6. Затем работал CEO в Mobilochka, Директором по продажам и маркетингу в Азбуке Вкуса. С марта 2015 года работает в компании М.Видео.

    Входил в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (Секрет Фирмы), №1 рейтинга лучших маркетинг- директоров Украины (Компания) «ТОП 1000 российских менеджеров» (Коммерсант).

    Кандидат экономических наук.

  • Наталья Паршикова

    Директор по маркетингу,
    ТАНУКИ

    Один из самых технологически подкованных директоров по маркетингу B2C компаний. Руководит не только командой маркетинга, но и командой разработки (25 человек). Компания входит в ТОП-3 крупнейших игроков FOODTECH в России.

    В числе достижений:

    • Внедрение сквозной маркетинговой аналитики c нуля (воронки продаж, атрибуция);

    • Внедрение клиентской аналитики c нуля (RFM, когортный анализ, прогнозирование оттока);

    • Рост общих продаж компании +10% LFL YoY; Доставки +20% LFL YoY;

    • Полностью реогранизована команда маркетинга и разработки;

    • Переход к Agile методологиям в работе команд (T2M -70%);

    • Увеличение возвратности клиентов +20%;

    • Запуск омниканальной программы лояльности.
  • Дмитрий Ситников

    Директор по маркетингу,
    Магнит (до дек. 2019)

  • Валерий Бабушкин

    Директор по моделированию и анализу данных,
    X5 Retail Group

    Один из лучших data science специалистов в России. Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ, занимался инфракрасной спектрометрией, затем работал в банке «Открытие». Сейчас занимает должность Директора по моделированию и анализу данных в Х5 Retail Group, одновременно является Советником в Яндексе и приглашенным преподавателем в НИУ ВШЭ. 23-й в мировом рейтинге специалистов по машинному обучению (https://www.kaggle.com/venheads).
  • Валерий Зубков

    Руководитель направления data-driven маркетинга,
    Северсталь

  • Антон Буланов

    Директор по маркетинговым коммуникациям (ex),
    ИНВИТРО

    Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последние два года управлял корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.
  • Елена Шедова

    Директор по маркетингу,
    Softline

    Стаж работы в области маркетинга и PR – свыше 20 лет. Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и «ТОП-10 директоров по маркетингу в ИТ», а также в «ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» России.

    Работала в «ГИС-Ассоциации», «Открытые Технологии», Verysell Group, «Инфосистемы Джет». Член правления Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА». Закончила с «красным» дипломом МИЭМ, получила степень «MBA – маркетинг».
  • Сергей Панкратов

    Marketing Director,
    SAP

    Более 20 лет профессионально занимается маркетингом. Имеет большой опыт работы как на локальных (Россия, страны СНГ) и региональных рынках (Восточная Европа, Скандинавия и Финляндия), так и на международных рынках – Европа, Северная Африка, Ближний Восток. Работал над созданием и перезапуском крупнейших потребительских Брендов: «Россия — щедрая душа!», «Старый мельник», «Овип Локос» (пиво «Сокол»), «Тема» и Gorenje. Опыт работы в крупнейших международных корпорациях (Danone, Nestle) и сильных региональных компаниях, таких как Evyap, EFES International. Имеет большой опыт управления и развития стартапов, а также подготовки сделок слияния и поглощения.

    Присоединился к команде SAP в 2016 году в роли Директора по маркетингу по России и странам СНГ

  • Михаил Сафран

    Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, учредитель,
    QUESTOMANIA

    Опыт Михаила в маркетинге свыше 20 лет. Один из самых титулованных маркетологов РФ, возглавлял блоки маркетинга в компаниях Росно (Allianz), Промсвязьбанка, Детский Мир. Сегодня Михаил - предприниматель (Questomania, Orange Concierge) и международный спикер, проводящий мастер классы по цифровой трансформации и клиентскому сервису не только в России , но и за ее пределами.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

79

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.