Докладчики

Докладчики XXIII БИЗНЕС-ФОРУМА TOP MARKETING

  • Евгения Шамис

    Основатель и Генеральный директор компании Sherpa S Pro,
    Sherpa S Pro

    Основатель и координатор проекта «RuGenerations – Теория поколений в России»

    Со-основатель международного воркшопа «Инновации и кластеры: бизнес-возможности» (Бразилия)

    Советник Вице-губернатора - Министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области А. Кобенко

    Сферы экспертизы и ответственности: Взаимодействие поколений, Развитие человеческого капитала, Развитие кластеров, БРИКС. В профессиональном опыте более 20 лет работы с управленческими и проектными командами по разработке и внедрению проектов устойчивого развития для корпораций, регионов, городов. Признавая ее результаты, Евгению последовательно приглашают как модератора и спикера в России, Бразилии, Португалии, Швеции, США, Беларуси, Великобритании, Израиле, Испании, Франции, Швейцарии. Клиенты из разных отраслей: Альфа-Банк, ВТБ 24, KPMG, EY, PwC, Mars, Unilever, Johnson & Johnson, Henkel, Philips, Газпром нефть, РЖД, S7, Авиадвигатель, РУСАЛ, АФК «Система», МТС, Билайн, РУСАЛ, Disney, Uber

  • Евгений Никонов

    Заместитель генерального директора SherpaSPro,
    SherpaSPro

    Экспертиза:
    - взаимодействие поколений;
    - инструменты структурирования и анализа;
    - профессиональный поиск в интернете;
    - поведенческая экономика.

    Практический опыт
    - 9 лет в отрасли высоких технологий (Транзас, Рексофт) и управленческого консалтинга (IBS) в области маркетинга, продаж, управления проектами.
    - 7 лет в сфере обучения и развития бизнес-команд и сообществ, создания бизнес-кластеров, развития территорий (Personnel Touch, Sherpa S Pro)

    Образование
    - Российский Государственный Гидрометеорологический Университет (1998). Океанология – физика океана;
    - Высшая Экономическая Школа СПб ГУЭФ (2002). «Маркетинг-менеджмент»;
    - Федеральный класс Московской Школы политических исследований (2008) включая семинары в Совете Европы (Страсбург), США и Швеции.

  • Антон Буланов

    Директор по маркетинговым коммуникациям,
    Инвитро

    Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.
  • Елена Шедова

    Директор по маркетингу,
    Softline

    Образование:
    Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет, бывш. МИЭМ), “красный” диплом, специальность: “Вычислительные машины, комплексы, системы и сети”
    Степень MBA - Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС – программа “MBA – маркетинг”
    На рынке информационных технологий работает с 1993 года. Стаж работы в области маркетинга и PR – около 20 лет. Работала в “ГИС-Ассоциации”, компаниях “Открытые Технологии”, Verysell Group, «Инфосистемы Джет».
    Входит в Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» и “ТОП-10 директоров по маркетингу в ИТ». А также в ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России согласно рейтингу АКМР. Член правления Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА».

  • Михаил Воронько

    Начальник управления маркетига,
    ПАО "Банк УРАЛСИБ"

    Родился в 1978 году в Москве. Закончил Финансовую Академию при Правительстве РФ (специализация – банковское дело), Государственный технологический университет «СТАНКИН», аспирантуру Института народнохозяйственного прогнозирования РАН (специализация – макроэкономика). Кандидат экономических наук. В банковской сфере с 2001 года. Работал в АБ ИБГ «НИКойл», Абсолют-банке, Промэксимбанке. В банке «УРАЛСИБ» с 2004 года. В настоящее время руководит Департаментом маркетинга и электронных сервисов. Отвечает за продвижение продуктов банка на рынке, курирует аналитические, продуктовые и маркетинговые исследования, отвечает за работу Контакт-центра, Интренет-представительства, контроль качества клиентского сервиса.
  • Дмитрий Мицук

    ЭКС Руководитель дивизиона коммуникаций и брендинга ,
    Metro Cash and Carry

    9 лет в маркетинге, с опытом работы в различных сферах. Инвестиционно-финансовый сектор, страхование, B2B ретейл. РОСНО (Allianz), METRO Cash & Carry.
    Образование: Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, бакалавр экономики и магистр менеджмента.
    Начал карьеру в группе независимых консультантов в области маркетинга, несколько лет проработал в инвестиционно-финансовой компании ФД «Солид», где отвечал за коммуникации, 4 года в компании РОСНО, где отвечал за продвижение продуктов и бренд менеджмент, отвечал за подготовку миграции бренда Allianz. Последние 3 года, с июля 2012 и по настоящий момент отвечает за коммуникацию и бренд позиционирование METRO Cash & Carry, запуск новой бренд платформы YOU&METRO, организацию всей коммуникационной активности компании. Неоднократный лауреат премии ТОП 1000 российских менеджеров в номинации «Лучшие маркетинговые директора России» ИД «Коммерсант».
    METRO Cash & Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга METRO Group.
    Холдинг METRO Group был основан в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.
    На сегодняшний день компания METRO Cash & Carry представлена более 750 торговыми центрами в 26 странах мира. Объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. Количество сотрудников превышает 117 000 человек.
    Российское подразделение компании METRO Cash & Carry открыло 84 торговых центра в 47 регионах страны. Продажи METRO Cash & Carry Россия за 2014 год составили 209 455 млн рублей (рост по сравнению с предыдущим годом 14, 3 %). Количество сотрудников превышает 20 000 человек.
  • Надежда Малешко

    Директор по маркетингу,
    КидБург

    Закончила СПБГУТ по специальности Public Relations, затем филологический факультет СПБГУ (романская филология), в 2012 году получила степень в области «Управления маркетингом». Свою деятельность в профессии начинала 14 лет назад в Генеральной дирекции ОАО «Северо-Западный Телеком» (сейчас – «Ростелеком»). Затем работала на руководящих позициях в компаниях: «Планета Фитнес», «Тонус Клуб», «Ramboll», «ЕМС». К команде «КидБурга» присоединилась летом 2015 года и в настоящее время отвечает за маркетинговые коммуникации и запуск новых проектов на территории РФ и Европы. Член клуба маркетологов АИДТ, эксперт Национальной премии бизнес-коммуникаций, спикер ключевых конференций по вопросам маркетинга услуг для детей и дополнительного образования. Проект «КидБург» – первый и крупнейший по количеству проектов детский город профессий, открытый в России. С 2011 года масштабные образовательно-развлекательные центры работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Ярославле, Воронеже, Нижнем Новгороде и Владивостоке. В 2017 году города профессий появятся в Новосибирске и Симферополе, а в 2018 году планируется открытие в Самаре, Сургуте и нескольких городах Европы.
  • Галина Ящук

    Директор по маркетингу,
    Азбука вкуса

    Галина Ящук закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, также имеет MBA по направлению «Маркетинг».
    Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года Галина Ящук руководит маркетинговой политикой компании «Азбука Вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку Вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу».
  • Алексей Козуляев

    Генеральный директор,
    группа компаний «РуФилмс»

  • Мария Голенкова

    Директор по маркетингу,
    Inventive Retail Group

    Высшее экономическое образование с последующей переподготовкой по маркетингу в МИПК им. Плеханова.
    На руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).
    В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за премиальных дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.
    С 2011 года занимает позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, kid rocks, UNOde50, Street Beat и Rookie, и отвечает за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2014, 2015 и 2016 г.г.
  • Юлия Орлова

    Директор по маркетингу,
    Азбука Вкуса Маркет

    Консультант, имеет более 20 лет опыта работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях, из них 5 лет в сегменте товаров повседневного спроса и 2 года в федеральных розничных сетях (продукты питания; модная одежда). 10 лет проработала в маркетинговых коммуникациях (агентства DDB, Rapp Collins, Tarantula и др.). Получила уникальный опыт комплексного продюсирования и продаж сложного венчурного продукта. Возглавляла отделы маркетинга в таких компаниях, как ТД Хорсъ (бренды Egoiste, Bushido, Московский, Today.), Азбука Вкуса DAILY, Смоленская трикотажная фабрика «НАШЕ» и др. В 2017 году закончила бизнес школу РЭУ им. Плеханова и получила диплом MBA по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство». В 2010 году завершила экономическую переподготовку во ВГИКе им. Герасимова. В 1996 году получила диплом факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
  • Екатерина Дубовка

    Ведущий бренд-менеджер,
    Faberlic

    Senior Brand & NPD Manager, Faberlic.
    Ex- Senior NPD Manager, SPLAT;
    Ex - Brand & NPD Manager, Clever Company & Mattel, Disney.
    *NPD (New Product Development)

    10 лет опыта в разработке новых брендов и продуктов и их выводе на РФ и международные рынки.
    10+ новых брендов.
    500+ новых SKU.
    2017г. - премия «Лучший продукт года. Natural&Organic Awards Europe», премия доверия потребителей «Mother&Baby Awards» (3 номинации) за новые продукты SPLAT в Великобритании.
    2013-2017гг. – премии за успешное развития бренда «Принцесса» (премия доверия потребителей «Марка №1 в России» в 2017г., «Лучший продукт года» в 2014г., «100 лучших товаров России» и «Продукт-долгожитель» в 2013г.) и премия за инновационный продукт года бренда «I Like» («Инновационный продукт года», 2 номинации) в Clever Company.
    2009г. – именная премия Ю.Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» (Лучший студент факультета, ГУУ).
  • Руслан Северинов

    SMM-маркетолог,
    Додо Пицца

  • Никита Филимонов

    Бренд-директор,
    HeadHunter

    Более 10 лет в интернет-маркетинге. Эксперт в массовых коммуникациях и построении бренда. Прошел путь от менеджера до директора по маркетингу. После чего вернулся на профильное направление в hh.ru
  • Матвей Кардаш

    Директор по развитию,
    amoCRM

    До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по специальным проектам. Сейчас руководит направлением стратегического развития в компании, разрабатывает стратегии продвижения продукта в digital-среде и популяризирует знания по работе с CRM на сетевых площадках.
  • Мария Рощина

    Customer insights | Business Intellegence,
    IKEA Centres Russia | LLC «IKEA Centres Rus Management»

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
25670 участников

61

день до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.