Докладчики

Состав формируется. Выступят 40+ спикеров.

  • Anthony Tasgal

    Директор курса,
    The Chartered Institute of Marketing (CIM, London)

    Тас свыше 22 лет работает в области NPD, бизнес-стратегий, инсайты, сторителинга, поведенческой экономики. Он работал в глобальных рекламных агентствах, в лидирующих мировых компаниях (голубые фишки) такие как Amex, KFC, Peugeot, Ford, Glenfiddich, Unilever. За эти годы Тас провел свыше 10 000 презентаций.

    В 2003 году был удостоен награды за лучшую работу по анализу влияния факторов поведенческой экономики на разработку бренда и рекламной кампании. Судья в экспертном жюри различных британских премий.

    Наибольший опыт работы имеет в отраслях: ритейл, автомобильная, FMCG, медиа, путешествия, B2B, IT и технологии, финансы. За последние 16 лет провел множество тренингов в Англии, США, Европе, Китае и Австралии. Обучил свыше 2000 человек. Его книга «Сторителинг» выдержала 4 издания.
  • Сергей Панкратов

    Marketing Director,
    SAP

    Более 20 лет профессионально занимается маркетингом. Имеет большой опыт работы как на локальных (Россия, страны СНГ) и региональных рынках (Восточная Европа, Скандинавия и Финляндия), так и на международных рынках – Европа, Северная Африка, Ближний Восток. Работал над созданием и перезапуском крупнейших потребительских Брендов: «Россия — щедрая душа!», «Старый мельник», «Овип Локос» (пиво «Сокол»), «Тема» и Gorenje. Опыт работы в крупнейших международных корпорациях (Danone, Nestle) и сильных региональных компаниях, таких как Evyap, EFES International. Имеет большой опыт управления и развития стартапов, а также подготовки сделок слияния и поглощения.

    Присоединился к команде SAP в 2016 году в роли Директора по маркетингу по России и странам СНГ

  • Маргарита Молодых

    Директор по маркетингу категории «Детское питание» в Восточной Европе,
    PEPSICO

    Эксперт в сфере управления брендом: позиционирование, архитектура бренда, коммуникационная стратегия, оптимизация. Дважды признавалась лучшим директором по маркетингу в России (рейтинг ИД «КоммерсантЪ»). Два проекта получили награду Brand Effie.

    20 лет опыта работы в области маркетинга, брендинга и коммуникаций, семь из них - на высшем управленческом уровне. Опыт разработки корпоративной стратегии, создания и внедрения бизнес-стратегий для конкретных категорий продуктов и брендов, инновационных стратегий и стратегий создания экосистем.

    Место работы с июня 2013 года по настоящее время - Pepsico (крупнейшая FMCG-компания в мире и в Восточной Европе и России). В частности – управляет брендом «Агуша» (бренд является лидером на рынке детского питания и одним из ключевых брендов компании Pepsico в России благодаря высокой рентабельности и потенциалу роста).

    Бизнес-результаты:

    - «Агуша» сохраняет лидерство на рынке молочных продуктов. После кризиса 2014-2015 годов бизнес развернулся и вернулся к положительной тенденции роста;

    - Разработка и внедрение мощной системы Digital Eco во всех точках контакта (бренд «Агуша» является корпоративным лидером в области инноваций в области цифровых технологий и эталоном для других брендов компании).

    - Запуск бренда «Чудо детки» (Здрайверы) рост продаж на 40% в год.

    Ранее Маргарита работала на руководящих должностях в других международных компаниях. Бренды - Parmalat (часть Lactalis), Raptor (N1 в России, Gardex (N2 в России), Salton (N1 в России), Forester (N1 в России), Huggies, Kotex, Kleenex, NIVEA VISAGE, NIVEA for Men, NIVEA Lip Care и др. Также в профессиональном багаже Маргариты – работа в статусе директора стратегического планирования коммуникационного холдинга Media Arts (одна из 5 крупнейших коммуникационных групп в России) и опыт работы в качестве внешнего консультанта.

  • Антон Буланов

    Директор по маркетинговым коммуникациям (ex),
    ИНВИТРО

    Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последние два года управлял корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.
  • Алина Щербинина

    Руководитель категории Future brands,
    PEPSI CO

    Сегодня Алина возглавляет отдел развития новых бизнесов в PepsiCo, который выводит на рынок новые бренды компании. До этого Алина работала вице-президентом по маркетингу в Utair, где провела масштабный ребрендинг и первую креативную кампанию, удостоенную престижных международных наград (Cannes Lions, Epica, ADCE). До этого занималась развитием бренда и инноваций для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Под ее руководством были проведены кампании по ребрендингу, празднованию 10-летнего юбилея Lipton Ice Tea в России, выводу на рынок Lipton Мохито. Алина также работала в Procter & Gamble в московском и женевском офисе, где принимала активное участие в развитии глобальной франшизы Naturella – от ребрендинга до вывода новых продуктов и пересмотра стратегии бренда, а также руководила запуском экстрапремиальной зубной пасты на российский рынок.

    За свою карьеру Алина увеличила продажи компаний-работодателей более чем на 200 млн долларов.

    Алина – предприниматель, член Союза Журналистов России, кандидат экономических наук, имеет 2 высших образования и владеет 5 иностранными языками.
  • Юлия Орлова

    Директор управления розничного бизнеса ТД Арамье, и.о. вице-президента формата Маркет ,
    АЗБУКА ВКУСА

    Более 20 лет опыта работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях, из них 5 лет в сегменте товаров повседневного спроса и 2 года в федеральных розничных сетях (продукты питания; модная одежда). 10 лет проработала в маркетинговых коммуникациях (агентства DDB, Rapp Collins, Tarantula и др.). Получила уникальный опыт комплексного продюсирования и продаж сложного венчурного продукта. Возглавляла отделы маркетинга в таких компаниях, как ТД Хорсъ (бренды Egoiste, Bushido, Московский, Today.), Азбука Вкуса DAILY, Смоленская трикотажная фабрика «НАШЕ» и др. В 1996 году получила диплом факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2010 году завершила экономическую переподготовку во ВГИКе им. Герасимова. В 2017 году закончила бизнес школу РЭУ им. Плеханова и получила диплом MBA по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство».
  • Александр Чухонцев

    Head of OMNI & contact policy department,
    МЕГАФОН

    Работает в телекоме более 10 лет. Александр начал свою карьеру в Билайне, где руководил по маркетингом B2B-сегмента, а после занимался управлением развитием базы в проект CVM. В МегаФоне запускал сегментный маркетинг в B2B. В 2017 стал руководителем нового подразделения – Политики контактов с B2B клиентов, выстроив с нуля контактную политику компании. Сейчас внедряет в МегаФоне OMNI – централизованное управление всеми каналами коммуникации с клиентом для бесшовного перехода между каналами и комфортного взаимодействия клиентов с компанией для продаж и обслуживания.
  • Мария Корсунская

    Консультант по внедрению инноваций в компаниях и построению команд в стартапах

    Кандидат социологических наук РАН. Профессиональный коуч ICU, международный бизнес-тренер. Директор по маркетингу, CDO директор по цифровым коммуникациям с опытом в рекламе больше 16 лет, на стороне международных рекламных агентств: MediaVest, MediaCom, OMD и компаний Клиентов: PEPSICO, P&G, Mars, Schwarzkopf & Henkel.

    PepsiCo, Директор цифрового маркетинга, ноябрь 2012 – март 2016.

    Увеличение ROI в два раза для Адреналин Раш (замеры продаж), рост Агуши по Brand Tracking +10% и по продажам +5% (лидер в категории), ежегодное увеличение сейвингов за счет прямых сделок с Топ селлерами, построение единой CRM системы до 1,5 млн пользователей (7 брендов), построение системы замеров и скоринга для всех брендов (Equity KPI’s, Social media ROI, eCRM ROI).

    Food Union, №1 Молочная компания Латвии и стран Прибалтики, январь 2018 – август 2018.

    Результаты: Запуск единой CRM базы позволил вырасти +15% в Латвии (до 1 млн пользователей), увеличить объемы продаж в сезон на 20%, снизить стоимость производства контента для соц. сетей и сайтов за счет разработки в Китае (до 700 евро на бренд).

    С января 2018 года консультант во ФРИИ (iidf.ru). Консалтинг по маркетингу и рекламе для стартапов, исследования, оценка потенциала рынков, масштабирование проектов.

    Результаты: проект FishTravel вошел в Топ3 рекомендуемых проектов Сбербанк 500 стартапов. Amlab.me вышел на оборот в 20 млн р в месяц. (рост в 3 раза), Versal Finance вышел на рынок B2B с выручкой 10 млн р в месяц.

    Провела более 50 тренингов по цифровому маркетингу, цифровой трансформации и внедрению изменений в корпорациях. Международные тренинги и консалтинговые проекты, страны: Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Украина, Китай, Польша, Северная Европа.

    Свой бизнес в области образования маркетингу и рекламе: STARTME, Диджитал Ускоритель.
  • Наталья Рябочкина

    Руководитель департамента информационных ресурсов и оптимизации процессов ,
    AVITO

  • Роман Кумар Виас

    Основатель маркетингового агентства,
    Qmarketing

    Роман работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день). В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлек $ 1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов. С 2017 года – основатель и генеральный директор Qmarketing.
  • Имя докладчика уточняется

  • Имя докладчика уточняется

  • Имя докладчика уточняется

  • Имя докладчика уточняется

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

55

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.