Докладчики

Докладчики конференции. Состав формируется.

  • Radomir Glaszczar

    Chief Marketing Office Россия и Восточная Европа,
    Yves Rocher

  • Татьяна Пучкова

    Вице-президент по маркетингу,
    Альфа-Страхование

    Карьеру в маркетинге начала более 20-ти лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). С мая 2006 года работает в Группе «АльфаСтрахование», где в настоящее время занимает должность Вице-президента по маркетингу. В ее подчинении: блок маркетинговых коммуникаций и PR, блок аналитики и развития, блок операционного маркетинга, блок клиентского сервиса, в том числе Федеральный Контактный Центр, блок электронного бизнеса.

    К 2012 году Группа вошла в пятерку крупнейших страховщиков (в 2006 году – 10-ое место). В 2016 году «АльфаСтрахование» вошла в тройку крупнейших страховщиков страны со сборами в 117,9 млрд рублей, включая ОМС, и заняв 9% рынка.

    В активе такие проекты как ребрендинг «АльфаСтрахование», запуск бренда «Альфа-Центр Здоровья», запуск новых продуктов: «АльфаКАСКО 50х50+», «Честное КАСКО», «Защита от безработицы», «Умное КАСКО», коробочный продукт по страхованию физических лиц «Хоть Потоп!», запуск новой версии сайта www.alfastrah.ru – первого ресурса на российском страховом рынке, предоставляющим возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации страховых полисов в режиме онлайн, и другие.

  • Михаил Чернышев

    Директор по маркетингу,
    Додо Пицца

    18 лет в маркетинге: Zenith Optimedia, Nestle, Tele2 Россия,Tele2 Хорватия
    Несколько лет работал в агентстве Zenith Optimedia, начав с позиции медиа-планера и закончив должностью руководителя медиа-группы для клиентов Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone. В 2005 году был директором медиа-группы Nestle, координируя всю медиа-активность компании в России и Белоруссии. Начиная с апреля 2006 года работал в российской штаб-квартире европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. В июне 2010 года стал директором по маркетингу в «TELE2 Хорватия».
    С января 2014 - директор по маркетингу компании Yota, совладелец диджитал агентства Inventa.
    С октября 2015г - директор по маркетингу самой большой русскоязычной социальной сети Вконтакте.
  • Даниил Филин

    Генеральный директор,
    MOST Creative Camp

    https://www.facebook.com/daniil.filin

    Сооснователь и совладелец креативного агентства, автор образовательных программ по развитию креативности. В рекламной индустрии с 2006 года.

    Агентство MOST Creative Club с 2008 года разрабатывает креативные кампании 360, коммуникационные стратегии, интегрированные промо-кампании, видеорекламу для ТВ и интернета. В портфолио агентства 400 проектов для крупного и среднего бизнеса и награды российских и международных рекламных фестивалей.

    В MOST Creative Club создали первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Нестандартные коммуникационные проекты агентства высоко оценивают клиенты: в 2017 году MOST Creative Club занимает первое место по качеству среди 44 агентств сегмента «Креатив и стратегия» клиентского рейтинга Digital Index от AdIndex.ru c наивысшим баллом за оригинальность и инновационность предложений.

    Клиенты агентства: САН ИнБев, Pernod Ricard Rouss, X5 Retail Group, Leroy Merlin, РВК, Shire, Олимпийский комитет России, благотворительный фонд «Синдром любви», Re:Store, НМЖК, Beluga Group, SAP, ВКонтакте.

    С 2014 года в компании работает образовательное направление MOST Creative Camp. Профиль – развитие прикладной креативности. Программы проходят в онлайн- и оффлайн форматах, для частных лиц и корпоративных клиентов.

    За 2017 год программы прошли 1100 человек. Клиенты образовательного направления: Сбербанк, Pernod Ricard Rouss, Total, КРОК, Райффайзенбанк, МТС, Aviasales.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

62

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.