Докладчики

Состав формируется. Выступят 40+ спикеров.

  • Gopal Gutvaru

    Course Director,
    Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM)

    Доктор Гопал Кутвару более 20 лет руководил продажами, маркетингом, продвижением, развитием продукта и коммерческим развитием в Microsoft, Dell, Nokia, Cisco, Siemens & BTGroup.

    В числе его клиентов: Canon, Prudential, Royal Mail, Airwave, Qatar Telecom, KPMG, Rolls Royce, Investec, Barclays, Doosan Power Systems, Rio Tinto, Discovery Channel, ITI Tech Media (Правительство Шотландии), Ricoh Europe, DX Services, ALBA, Cardiff University, SKY, Malaysian Civil Service, CPCR, AMEY, VISA Europe, Websense, BNP Paribas.

    Профессиональное членствов: BScEcon(Hons) in International Politics & Strategic Studies

    MScEcon in Strategic Studies

    PhD (Strategic Marketing) - Building Effective Alliances & Partnerships in the Telecoms, Technology and Media Industries

  • Дарья Конторова

    Креативный директор Digital,
    Телеканал «ПЯТНИЦА!»

    Социолог по образованию, С 2011 по 2017 работала в СТС медиа, сначала редактором сайта на телеканала Перец, потом – руководителем интернет-проектов на ЧЕ С 2017 – заместитель креативного директора по диджитал ПЯТНИЦЫ! С 2019 – креативный директор по диджитал ПЯТНИЦЫ!
  • Алина Щербинина

    Руководитель категории Future brands,
    PEPSICO

    Сегодня Алина возглавляет отдел развития новых бизнесов в PepsiCo, который выводит на рынок новые бренды компании. До этого Алина работала вице-президентом по маркетингу в Utair, где провела масштабный ребрендинг и первую креативную кампанию, удостоенную престижных международных наград (Cannes Lions, Epica, ADCE). До этого занималась развитием бренда и инноваций для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Под ее руководством были проведены кампании по ребрендингу, празднованию 10-летнего юбилея Lipton Ice Tea в России, выводу на рынок Lipton Мохито. Алина также работала в Procter & Gamble в московском и женевском офисе, где принимала активное участие в развитии глобальной франшизы Naturella – от ребрендинга до вывода новых продуктов и пересмотра стратегии бренда, а также руководила запуском экстрапремиальной зубной пасты на российский рынок.

    За свою карьеру Алина увеличила продажи компаний-работодателей более чем на 200 млн долларов.

    Алина – предприниматель, член Союза Журналистов России, кандидат экономических наук, имеет 2 высших образования и владеет 5 иностранными языками.
  • Юлия Конева

    Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом,
    БИЛАЙН

    Юлия окончила РЭУ им. Плеханова и голландскую бизнес-школу Hanzehogeschool Groningen.

    Начала карьеру в Procter & Gamble, затем работала SABMiller, Wrigley, ПАО «МТС», McDonald’s, Rambler&Co.

    В апреле 2017 года возглавила дирекцию по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Отвечает за разработку рекламных кампаний, коммуникационных стратегий, реализацию спецпроектов, медиа, спонсорские и BTL-проекты.
  • Ольга Цыганкова

    CEO,
    Socialist Media

    9 лет в Social Media Marketing. Экспертиза в создании брендированного контента, нативной рекламе и геймификации для брендов. Успешные проекты для клиентов Microsoft, Coca-Cola, Mattel, Samsung и многих других.
  • Арсений Уланов

    Руководитель группы сегментного маркетинга,
    Едадил, проект Яндекса

    Отвечает за целевой маркетинг FMCG и Retail мобильного сервиса «Едадил» от Яндекс. Руководил управлением лояльности и CRM в сети супермаркетов «Перекресток», создал систему клиентской аналитики и персональных коммуникаций. Запустил мобильный сервис по отслеживанию отправлений и создал концепцию федеральной программы лояльности в «Почте России». Отвечал за качество сервиса и измерение лояльности потребителей в Philips, запускал CRM, social media, livechat проекты.
  • Станислав Розен

    Директор агентства,
    DAU Relationship Marketing

    Консультант по CRM и программам лояльности. В маркетинге с 2005 года, 6 лет на стороне агентств и 6 лет на стороне клиентов в роли руководителя Digital и CRM функций. Работал с брендами и компаниями: Microsoft, PepsiCo (бренд Агуша), Philips, Pernod Ricard, Tele2, Audi, OBI.
  • Владимир Солосин

    Senior digital-маркетолог,
    Яндекс.Такси

    Старший менеджер по маркетингу. Отвечает за направление дисплейной и видеорекламы в Яндекс.Такси, также занимается развитием экспериментальных проектов компании в онлайне. Сервис работает в 298 городах, в январе 2018 года суммарное количество поездок объединённой компании Яндекс.Такси и UBER составило 62 миллиона. Ранее занимался продвижением в системах контекстной, медийной и таргетированной рекламы в компании Wildberries — крупнейшем интернет-магазине России. Ежедневно онлайн-магазин посещают 1.5 млн уникальных пользователей. Оборот компании составляет более $800 млн. в год. Также руководил отделами SEO-копирайтеров, консультировал компании холдинга Embria (проекты Fotostrana и Datalead). Имеет сертификаты по маркетингу от Яндекс, Google, YouTube, Mail.ru Group, Facebook & Instagram. Автор курса "Digital-маркетинг" в LABA, преподаватель и ментор по маркетингу в "Нетологии". Специализируется на мобильной рекламе и аналитике. Спикер конференций eTarget, РИФ+КИБ, E-commerce Solutions, CFO Russia, Google Think Mobile. Опыт в интернет-маркетинге — 8 лет.
  • Игорь Винидиктов

    Cооснователь компании,
    Qmarketing

    В Qmarketing курирует направление по разработке стратегий цифровой трансформации и оказанию консалтинговых услуг технологическим стартапам и корпорациям. До Qmarketing отвечал за цифровые проекты в МегаФон и adidas, возглавлял отдел стратегии в международном агентстве Actis Wunderman. Выпускник Высшей Школы Экономики, где также ведет образовательную программу по интернет-маркетингу в магистратуре.
  • Мария Черепанова

    Директор по маркетингу,
    Удмуртская хлебная компания

  • Платон Дубинин

    Менеджер по развитию,
    ОДНОКЛАССНИКИ

  • Кирилл Борисов

    CEO,
    LabelUp

  • Михаил Барабаш

    Руководитель направления CRM и программы лояльности,
    JEANS SYMPHONY

    Образование: инженерный факультет Курской государственной сельхозакадемии (специалитет – 2003 г, аспирантура – 2006 г) и Международный Центр Логистики при НИУ ВШЭ (2014 г), кандидат технических наук (2010) 2010-12 гг.

    О компании:

    - ДИКСИ, аналитик товародвижения 2012-14 гг.
    – Русбьюти, Supply Сhain Manager 2014-15 гг.
    – Wildberries, маркетолог-аналитик 2016г.
    - MindBox , аналитик программ лояльности 2016-18 гг.
    – Сервис-Плюс, Эксперт-маркетолог продуктовой команды LOYA

    С сентября 2018 - Джинсовая Симфония, руководитель направления CRM и программы лояльности.

    «Джинсовая симфония». Основана в 1995 году, Сеть включает около 50 мульти- и монобрендовых магазинов, торгующих одеждой и обувью брендов Pepe Jeans, Scotch&Coda, SuperDry, Flpha Industries, Bayonne, Mustang , Undiz и др. Есть собственный интернет-магазин js-online.ru
  • Валентин Васин

    Исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций,
    СБЕРБАНК

    - развивал команду поддержки клиентов в соцсетях Билайн

    - работал с блогом СЕО Билайн Михаила Слободина

    - создал лучшую команду поддержки в соцсетях (по версии ВК) в Альфа-Банке

    - автор нескольких вирусных и ситуативных кейсов с бизнес-результатами

    - Возглавил медиа-хаб Сбербанка
  • Наталья Пушкарева

    Директор по маркетингу,
    ЭКОМИЛК

  • Татьяна Самуйленкова

    Руководитель практики по исследованиям покупателей,
    MARS

  • Артем Логинов

    Директор по маркетингу,
    Michelin

    Имеет многолетний опыт работы в крупных международных компаниях, в основном в сфере производства, банковского дела и консалтинга. Закончил магистратуру королевского университета Короля Хуана Карлоса (Мадрид, Испания) и аспирантуру Высшей школы экономики по специальности мировая экономика и мировая политика.
    Опыт преподавания (МГУ, ГУ ВШЭ, РГГУ, РГСУ) и работы в СМИ превышает 9 лет.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

56

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.