Рискованные рекламные тематики: как не подставить бренд

04.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Недавно эксперты Института Безопасности Бренда (Brand Safety Institute; BSI) и Trustworthy Accountability Group (TAG) изучили то, каким образом размещения в разных категориях небезопасного контента влияют на потребительское поведение.

80% покупателей готовы сократить потребление или вовсе отказаться от бренда, если увидят его рядом с опасным или экстремистским контекстом. Поэтому если вы инвестируете деньги в рекламу, делайте это так, чтобы отдача от инвестиций была хотя бы не отрицательной. А для этого, наряду с оценкой ROI, важно избегать факторов риска для бренда.

По результатам опроса уверенно лидирует контент, разжигающий ненависть (73%), за ним следует порнография (72,9%), небезопасные сайты (72,7%), насилие (70%), наркотики (69%). А вот гемблинг и политические дрязги отвращают менее половины опрошенных:

Большинство рекламодателей так или иначе стремятся минимизировать вероятность размещения в спорном контенте. В самом простом варианте это достигается использованием black- и white-листов сайтов или страниц, в расширенном — мониторинг осуществляется с использованием автоматических классификаторов контента.

Но даже при внешней простоте инструментов BS оброс большим количеством мифов и предрассудков. Вот некоторые из них:

1. Система не может распознать смысл текста

Уже несколько лет существуют системы, способные анализировать текст и с высокой точностью оценивать как смысл, так и тональность написанного. Ведь даже слово «жертва» может употребляться как в контексте темы насилия, так и в тексте нейтральной/позитивной окраски (Например: «Тамара Ивановна, став жертвой обстоятельств, улетела отдыхать на Мальдивы»).

2. Невозможно анализировать картинки и видеоряд

Распознавание образов само по себе не является неразрешимой задачей, просто значительно более ресурсоемко и дорогостояще.

3. Система отключает весь сайт, который попадает в black list

Это не обязательно так. Как правило, имеет смысл отключать только один URL.

4. BS ограничивается только негативно окрашенной семантикой

Вовсе нет. В список тематик могут добавляться любые категории. Например, производитель немецкой техники не хочет появляться в контексте информации о китайских товарах.

 

Автор: Лидия Птицына

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/lidiya-ptitsyna-mediasniper-nyuansy-brand-safety-o-chem-ne-rasskazyvayut-v-prilichnom-obshchestve-39545.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.